>
>
>
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЕТА НА УЗБЕКСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways)

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЕТА НА УЗБЕКСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways)

Полный бред....Описали какую-то "банановую" авиакомпанию, но точно не "Узбеков" ))) Авиакомпания на голову выше того же Аэрофлота, к примеру. И сервис отличный, и самолёты новые (чистые, без блевотины на стенах в туалете, наши "туристы из Тагиииила" часто так отдыхать летят), и взлёт-посадка по расписанию. Так что не несите ерунду!
Уважаемые коллеги туристы!)
Хочу рассказать вам, как мы слетали этим летом 2008 года на отдых в Малайзию через
Ташкент, и особенно поделиться впечатлениями от узбекской авиакомпании (если ее вообще так можно назвать) “УЗБЕКИСТОН”.
Наш маршрут должен был пролегать следующим образом: Наш город – Ташкент – Куала-Лумпур (Малайзия). Все началось с того, что во время полета ночью, самолет ни с того ни с сего, начал садиться в Андижане! О чем нам во время продажи авиабилетов конечно никто не сообщил, потому что никто бы не поехал на отдых с таким количеством посадок и выходов из самолета, тем более, что экономия от выбора этой авиакомпании была не столь велика, чтобы позволять везти нас, как на маршрутке.
Пешком среди ночи нас отправили в здание аэровокзала Андижана (город, в котором несколько лет назад был вооруженный мятеж) – “подождать пару часиков”. Ожидание проходило в антисанитарных условиях, в духоте (с которой единственный кондиционер на весь зал конечно не справлялся), для нас даже не открыли транзитный зал, хотя мы и были транзитными пассажирами. Все это напоминало семидесятые годы прошлого века, а на стенах глаз “радовали” плакаты типа: “Осторожно – малярия!” или “Чума – очень опасная болезнь!”
Через часа полтора нам просто сказали идти в самолет и занимать любые места (?). У входа на трап началась давка. Дети плакали, женщины кричали…
Сели все конечно как попало, некоторым семьям пришлось сесть раздельно. Все делали узбекам замечания, на что те по хамски ржали нам в лицо и говорили, что все нормально.
Одна женщина устроила скандал с матами, только тогда ей нашли место вместе с ее ребенком. В дальнейшем подобные скандалы между пассажирами и работниками авиакомпании “Узбекистон” я видел постоянно, на протяжении всего маршрута.
В Ташкенте наблюдал, как малайзийцы (видимо уже давно и порядком выведенные из себя отсутствием самолета) разбили стекло информационной стойки и устроили драку с персоналом ташкентского аэропорта и долго и громко крыли всю администрацию трехэтажным по английски…
Нас же всего лишь продержали в душном автобусе минут 20 перед посадкой в самолет, без кондиционера, с закрытыми дверьми, при температуре воздуха на улице +34 С.
“Все нормально” – ответили узбеки на наши вопросы.
По прилету в Куала-Лумпур выяснилось, что один наш чемодан в Ташкенте в самолет не погрузили, а у другого были сломаны все замки, благо ценных вещей мы там не везли, но то, что в нем копались, было очевидно. Второй чемодан нашелся через два дня. Прислали из Бангкока…
На обратном пути все то же самое повторилось (кроме потери багажа), из чего я сделал вывод, что это не исключение, а система.
К этому добавилась еще одна драка, которую все наблюдали, ругань с персоналом, часовая задержка в Андижане, в душегубке – в салоне самолета с выключенными кондиционерами и +34 на улице. Дети орут, у женщин уже истерика, все обливаются десятым потом, многим людям уже плохо. В ответ абсолютное хамство со стороны персонала авиакомпании, отказ что-либо объяснять либо дать воды. Тех, кто более настойчиво пытался отстаивать свои права и требовал объяснений, узбеки обещали ссадить с самолета и “оставить в Андижане
надолго”.
Впечатления об отпуске были полностью испорчены.
К вышеперечисленному можно добавить еще и совершенно не съедобное питание на борту.
В общем, если кто-то считает, что в таких условиях хорошо возвращаться из отпуска, имеет крепкое здоровье, едет без женщин и детей, а также хорошо переносит жару и нехватку кислорода, любит неизвестность, хамство и угрозы в свой адрес (мазохист?) – такому человеку вполне можно порекомендовать авиакомпанию ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) . Только пусть лучше не берет с собой багаж 
Всем остальным туристам я порекомендую держаться подальше от этой дикой авиакомпании с ее дикими работниками!
Поддерживайте друг друга за границей, делитесь информацией! Желаю всем приятного и безопасного отдыха!!! 
  • Оставить комментарий
  • Войти