Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Джонни Д»/ "Public Enemies"
Фильм крутой!!!И очень точно сказано красивый, но такой же пустой как гильза отстреленного Магнума 347, Схватка получше будет.
Да-да, ошибся )
Поправлюсь: Леонов изложил за несколько секунд
Chap---что Савелий Крамаров в "Джентельменах Удачи" изложил за несколько секунд: "Украл, выпил, в тюрьму - Романтика!" Уважаемый Вы ошибаетесь ,эту фразу сказал герой Евгения Леонова!!!
бруно капец.
люди через 10 минут выбегают из кинотеатров и просят вернуть деньги.
"гомосятину не все могут выносить"
зы skwo ты зайка
улыбнись и все будет кул! ;)
Будет, завтра утром :)
Серж, а рецензия на Бруно будет?)
а шуба то, шуба...
Поразвели флуд.Нельзя ли кратко?Фу.Не пойду.
А мне вот понравилось кино.
Может мне показалось, но все что можно было сказать про Диллинжера было сказано, без особой романтизации образа. Только вот получилось так, что в Диллинжере было слишком много от Деппа, это скорее минус для фильма, но Депп всегда остается Деппом.
А Кристиан Бэйл сыграл очень хорошо. Жесткого парня с маньячным блеском глаз в нужных моментах.
"«Джонни Д» не лезет в диллинджерову шкуру, не ищет живого человека с его возможными страстями и сомнениями за сложившимся легендарным образом"
Ваши слова, Сергей. :)
Так что, вы задаете вопрос, на который сами же ранее ответили.
кхм
все это в фильме ЕСТЬ?
кхм
Покажите где это? Герой Бэйла в фильме являет собой ходячую функцию от Диллинджера. Кто он такой, чем живет вообще непонятно. Депп на его фоне выглядит, конечно, лучше, но тоже не особо напрягается, строя из себя сурового немногословного парня. Даже его шутка про кофе выглядит натужно и как-то не смешно. Это, кстати, единственный эпизод в фильме, где герои встречаются как бы лицом к лицу и беседуют. Прямо как в "Схватке". И если вы сравните разговор Пачино и Де Ниро с разговором Деппа и Бэйла, то это будет лучшая иллюстрация к моему тезису.
"Человек, который осознает свое призвание и приносит ему в жертву весь остальной мир, не умея и не желая жить по другому. А уж кто он: полицейский, бандит, спортсмен, журналист - дело десятое. Хотя повторюсь, что Манн не был бы самим собой без своей восхитительной скрупулезности. А предмет его исследования - это взаимодействие данного типа людей с окружающим миром, будь то подобные ему, близкие люди или Система."
кхм
и всего этого в фильме НЕТ?
кхм
АгатаКристи
+ 0 0
27 июля 2009 г. 18:58
Вам показали бандюков и ментов а вы хотели Деппа и Бейла? хаха, купились!
Мда, так и думалось, что Кочерыжкин непременно начнет расхваливать...
Однако ж такого облома и разочарования по выходу из кинозала (будем честными, при редких его посещениях) не доводилось испытывать уже давно. Не хотелось бы оперировать рифмами "кино-говно", но смолчать тоже не получается :-) как не получается и согласиться с вердиктом Сержа ни по одному пункту. (кстати, Кочерыжкин так долго готовился хвалить это кино, что есть подозрение о неком само-зомбировании :)) На протяжении просмотра не покидало чувство жалости к отличнейшим актерам, которых затащили в это унылое г... (ну вот, не получилось удержаться) Ходульные топорные персонажи, диалоги без намека хоть на какую-то оригинальность, застывшие выражения лиц, конечно, не могли не навести на мысль, что автор замыслил не просто "гангстерский боевик с пальбой", а пытается вырулить в нечто большее, но, увы и ах, их всех потуг ни эпичности, ни философичности не вышло. Аутентичная мебель - лучшее, что было в этом фильме, остальное - плоские коричневые картинки на сером картоне.
И вы туда же.
Осмелюсь заметить Сергей, что Майкл Манн в своих фильмах исследовал несколько иные вещи, чем те, о которых вы написали. Парни с крутыми стволами, изящно преступающие закон, люди и преступники - это все ширма, к которой Манн, к его чести относится с вниманием и любовью, но вот Моххамед Али, например, был боксером, а персонаж Джейми Фокса в "Соучастнике" - таксистом. Герой фильмов Манна - это яркий индивидуалист, преданный мастер своего дела. Человек, который осознает свое призвание и приносит ему в жертву весь остальной мир, не умея и не желая жить по другому. А уж кто он: полицейский, бандит, спортсмен, журналист - дело десятое. Хотя повторюсь, что Манн не был бы самим собой без своей восхитительной скрупулезности. А предмет его исследования - это взаимодействие данного типа людей с окружающим миром, будь то подобные ему, близкие люди или Система.
Так вот, в "Джонни Д" всего этого нет. Ни Джонни Депп, ни Марион Котияр, ни особенно Кристиан Бэйл, которому мой добрый друг дал очень точную характеристику "Осиновый пи...ц", не являют собой хоть сколько-нибудь проработанных характеров. Только под конец Депп получил немного обреченности и фатализма. Так и вижу сценариста и режиссера говорящих: "Вот, держи и ни в чем себе не отказывай". Только техасский агент, которого выписывает Бэйл, трогает душу, как и предшествовавшие ему персонажи второго плана в предыдущих работах режиссера. Сравнивать в этом плане нынешнее творение с той же "Схваткой", аналогии с которой так и лезут в глаза поначалу, просто не честно, как большому и сильному обижать маленьких детей.
Однако же, логично предположить, что Майкл Манн не собирался снимать "Схватку-2" и решил пойти иным путем. В том, что касается достоверности эпохи и эффекта присутствия, который достигает своего апогея в перестрелке возле мотеля в лесу(единственной достойной перестрелки в фильме), он, безусловно, достиг успеха. Это получился очень удачный эксперимент. А в остальном, Майкл Манн растянул на два часа то, что Савелий Крамаров в "Джентельменах Удачи" изложил за несколько секунд: "Украл, выпил, в тюрьму - Романтика!"
очень понравился фильм, обязательно еще раз дома пересмотрю. Манн мощно задвинул.
дилинджер в жизни кстати таким уродом был, я фотку видел))
п.с. а как по английски звучало посмертное послание джонни?
бэйл здесь очень крутой, по-моему
  • Оставить комментарий
  • Войти