Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Сказка о золотой рыбке, спустя два века…

Сказка о золотой рыбке, спустя два века…

Юрий Туйчиев
+ 0 0
10 сентября 2009 г. 00:36

Сломалась как-то у старухи стиральная машина. Закручинилась она, запечалилась и говорит своему старику:
- Что же ты сидишь, старый пень, неужто не видишь, что стиралка сломалась, телевизор чай уже лет пять как на ремонте, а ты все сидишь, да сидишь! Ступай к морю, рыбы налови, потом на базаре продадим, глядишь, и стиральную машину отремонтируем, и телевизор. Вон бают «дом2» такие страсти показывают, ужас! Ступай!
Собрал дед снасти, да пошел к морю. Первый раз невод закинул, - ничего. Второй, - одна консервная банка попалась, да и та пустая. Третий раз закинул, думая уже как оправдываться будет, а глядь, рыбка золотая бьется в неводе! Ох и обрадовался дед!
- Ты золотая, аль как?
- Что аль как? – отвечает ему рыбка.
- Может позолоченная только сверху, я ж не разбираюсь. Возьмешь и обдуришь….
Обиделась рыбка: - Ты сюда смотри, видишь проба?
- Ой, детка, да сейчас даже на отходах знак качества и пробы ставят. Глядишь, дерьмо по реке плывет, а на нем высшая проба! Отвечай, или на сковороде буду пытать: желания выполнишь?
- А куда деваться? – вздыхает рыбка, - придется…
- Три?
- Три, не больше.
- Это замечательно, то есть плохо, что только три. Слушай сюда. Первое: хочу «Мерседес», 650; хочу чтобы у меня девка была модель, ноги от ушей, нет три девки, хочу счет в банке, миллион баксов, да что там миллион, - миллиард! В швейцарском! Так, что еще, - виллу в Каннах, самолет, яхту, нефтяную компанию, во, должность президента, нет, его же переизбирают, кем же мне стать, олигархом, что ли? Так их тоже сажают! Так, хочу….
- Может хватить мечтать-то?
- А че? Нельзя?