Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Проезд в красноярских автобусах подорожает
Огромадный административный аппарат. Они очень много потребляют. Скажи раньше "министр" (правительство края) или "президент" (автоперевозчиков)- принял бы за душевнобольного. А теперь "труд" этих О..мышат заметно тянет в цене товара (услуг).
2Иван!
Ну-ка, ну-ка!!! это в каких во всех крупных сибирских городах проезд дороже чем в Ярске??? ТЫ ПОЛНОСТЬЮ не владеешь информацией!!! БОЛТУН и ДЕМОГОГ! Попытайси привести примеры?!!!! КРОМЕ новосиба! он почти на 70% больше по численности. Все! Второй по численности ОмсК - автобус, троллей и трамвай - 9рублей, маршрутки(газели в большинстве) - максимум 11 руб минимум - 8р. Извините абакан, минусинск, кемерово не отношу ко "всем крупным городам сибири". Их всего 4-ре по мере убывания по числен: Новосиб, Омск, Ярск, Иркутск. Еще советую сравнить бюджеты городов и суммы выделяемые на общ транспорт и дороги. По ним ярск впереди всех с боооооольшим отрывом! гы делайте выводы............. воруют!банально
Как только Омышев вылазит на телевидение, не важно по какому вопросу, или проблеме - встаёт вопрос о повышении стоимости проезда! Его можно понять - работа у него такая с органами власти. А вот власть понять невозможно.
Если они думают, что уничтожив мелкие автобусные предприятия добьются улучшения обслуживания (а оно им надо?), то, это сознательное заблуждение. Здесь цель с Омышевым одна. У него - укрупнёнными предприятиями легче руководить и легче шантажировать власть (что боле-менее успешно делается уже сейчас). У власти - проще собирать дань. И обоим наплевать на пассажиров. Одному - как их возят, другим - за сколько. Каждый остаётся в выигрыше, кроме пассажиров!!!
Совсем страх потеряли... Я бы с большим удовольствием всех чиновников из Администрации городав их строгих костюмчиках распределила бы по маршруткам, "запихала" бы в них в час-пик-пусть бы "покатались"!!! Посмотрела и послушала бы с большим удовольствием я их после хотя бы часового катания... И не удивилась, если бы услышала одну нецензуру!!!
А когда водители автобусов перестанут курить, гонять на перегонки или плестись, поддерживать штат кукушек? Когда автобусы будут чистые (хотябы внутри), будут объявлять остановки (можно автоинформатором), кондукторы будут знать маршрут? Когда будет возможность нормально уехать на автобусе до 24 часов вечера? Когда введут проездные билеты? За 15 лет стихийного маршрутного рынка в городе, ситуация не сильно изменилась, качество услуги очень хромает.
П.С. Смотрите на ситуации с позиции прибыли - кто ее может получить, и тогда становятся понятны мотивы действий конкретных лиц. Если бы в нашей стране все было не так, то и гибели людей на Саяно-Шушенской ГЭС не было бы.
А у меня вот такой воротилам маршрутного бизнеса. Не так давно очередное повышение проезда они мотивировали ростом цен на ГСМ / налогами / размерами предприятий и вроде бы прокатывало. ИБО (!) в маршрутках всех возили исключительно за деньги и никакие льготы не действовали.
В прошлом же году воротилы договорились с городом о компенсации проезда льготников и пенсионеров из бюджета и огромная толпа пассажиров также стала приносить воротилам доход. Не знаю, по какой цене пенсионеров возят, но явно не в убыток маршруточникам. Причем сам пенсионер за карту проезда платит всего 100 руб. в месяц (или около того), зато может ездить неограниченное число раз, в отличие от любого иного человека, не обладающего волшебным куском пластика и порою вынужденного ждать единственный автобус, который довезет до места без пересадок...

То есть денег у маршрутоников ЯВНО больше, и очередной плачь Ярославны на тему "мы сирые и убогие" - не более чем пи***жь.
Но при этом вполне ясны и мотивы департамента транспорта. Если основная протестная категория - пенсионеры и инвалиды - орать не будет (ибо их проездные пластиковые карты вряд ли подорожают так как проезд), и их поездки так и так компенсируются из бюджета, то, получается, а почему бы цены не повысить?
Более того, чем выше стоимость проезда, тем больше общая прибыль маршруточников. Ну а так как с этого прямо (доходы от доли в бизнесе) или косвенно (откаты за лицензии и прочие разрешения) имеют вполне конкретные чиновники, какая им разница, сколько уйдет из бюджета на копенсацию переездов льготников? Плюс вырастет прибыль от остальных категорий пассажиров, которые как заложники Норд-Оста сбежать никуда не могут.
В пользу этой версии говорит и спешка с принятием решения: надо повысить тарифы до принятия бюджета...
А теперь внивание вопрос воротилам: а разве это не так? Любимая администрация даже дороги не может нормальные сделать, чтобы самой в пробках не стоять в служебных и личных машинах. Разве ее когда-то е***ло мнение пассажиров городского транспорта, на которых бизнес делают?
А в Париже проезд стоит 1,5 руб...
Газели - говенный вариант, от них за версту несет девяностыми. Добежал, заскочил, враскорячку залез через баулы. Сидят в них как сельди в бочке. Обзора нет. Нафиг. Красноярску гордится надо, что нет в нем этого газельного убожества.
к слову про налоги. На перевозки, если я не ошибаюсь, и так нет НДС, что уже налоговое послабление, о котором писала "я".
Цена: 15 р. тоже нормально, но только при условии КАЧЕСТВА. Кстати, газели, действительно, хороший вариант - сам ездил в другом городе.Дело в том, что в них строго 12-14 человек, все сидят... а значит и проблем возникает.
Житель города. Причем здесь мировой рынок и красноярск? у нас, конкретно, цены падают на бензин? Или с 15 руб до 23 руб это у Вас падением называется? Вы просто забыли что в России всё через ж@пу делается а не как в цивилизованном мире.
Давайте с Нью-Йорком сравним еще...
у тебя там метро есть!!! у нас нет, не забывай, Татьяна!
Ребята, как же вам везёт, всего 15 рублей хотят!
В Питере 26 р. и полный бардак с маршрутками, без пересадок до места не доедешь! С муниципальными всё лучше, но тоже не дёшево - 18 рублей.
А вы не подумали, что там проезд 15 р за 12-13 сидячих мест! а не за 100 человек, которые впихнутся в нашу маршрутку. так что не надо ляля, что 15 р - нормальная цена. В Иркутске проезд 12 р - тоже за 12 сидячих мест, стоя никто в газелях не ездит.
действительно 15р нормальная цена. во всех крупных сибирских городах проезд дороже чем у нас. а давка в час-пик в крупных городах всегда была, есть и будет
О чём говорить? Просто был в новосибе, там проезд 15 руб в Газелях, всё цивильно, Газели ездят, именно ездят а не летают, с интервалом 3-4 минуты, в самом микрике чисто, все едут сидя, ну если хочеш, можеш ехать стоя, но там так не принято. А у нас единственная "7", и та биткомтак что дверь не открывается. Я готов платить 15 руб, но только в том случае, что будет всё как описано выше.
Нужно было в свое время пенделей надавать этим перевозчикам и ни в коем случае не пускать Омышева к этой теме. Всме проблемы изза него
Тваюмать...
пойду на митинг, если он будет
нужно-то в свое время было ослабить перевозчикам налоговое бремя и они не повышали бы цену
но это уже требовало "поступиться принципами"
да и мелкие перевозчики никому не нужны тока под ногами путаются бизнес делать мешают а крупному ("аффилированному", как нынче принято говорить) пох на наши неудобства и нашу дороговизну
Ага, цену задирают... А вы видели что в автобусе 85-го маршрута в 8 утра творится!!!Просто зооопарк какой-то. Во-первых, не успеешь в него войти, он уже трогается, и ты не заходишь, а влетаешь в этот автобус!! Затем кое как найдешь себе за что ухватиться и всю дорогу, от Строителя до Дома Быта едешь х..н пойми в какой позе, рука немеет, а переставить никак, потому что тебя давят со всех сторон. Приезжаешь на работу с выпученными глазами, и только часа через два немного отходишь от этого зоопарка. Правительство бы само поездило в этих автобусах....
А зарплаты бюджетникам расти в 2010 году не будут, уже объявили, совсем охренели
А чего мелочиться, давайте сразу до 20р поднимем.У нас же все повышения мотивируются тем, что будет лучше (тот же транспорт). А воз и ныне там.
Житель города
+ 0 0
6 октября 2009 г. 12:32
бензин рынок мировой поизучай.
Житель города
+ 0 0
6 октября 2009 г. 12:27
Департаменту транспорта доп* на проблемы тех кто постоянно услугами автобусов пользуются. Главное свою долю в бизнесе увеличить за чужой счет.
Житель города: объясни что значит бензин дешевеет? где?почем?
а когда маршрутчики начнут выполнять требования пассажиров к перевозкам? почему этот вопрос не задают министру? сколько раз они требовали поднять тарифы - поднимали, а почему департамент транспорта не может повлиять на выполнение своих требований никак?
отсюда вывод - объединить всех в 2-3 кампании, и людям хорошо, и контролировать проще..
Житель Города
+ 0 0
6 октября 2009 г. 12:18
Вот и дожились . Бензин дешевеет а тарифы на проезд растут.
полный атас.....!!!!!
всякие мелочные рыбешки портят жизнь всему городу....!!!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти