Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На красноярских дорогах официально насчитали 408 ям
Красноярск- Машин разношерстных в сотни раз прибавилось и наших и ваших. Многотонников-большегрузов так уж точно не было.
Ямочный ремонт один из самых дорогостоящих и безполезных. Одну- две ямки на километр понятно, можно заделать, но в случае с Копылова и там где яма на яме полотно ложить надо и давно.
СИВ - а кто еще за такую зарплату работать будет, русский Ваня за 10-15 тыс.лопатой махать и битум нюхать не желает. А почему нет? Едят мало, водку не пьют, за работу держаться, ответственные и исполнительные. Главное, чтоб мастер или прораб с мозгой были, техника в порядке и материал качественный.
Красноярск
+ 0 0
24 апреля 2010 г. 13:41
Почему не видели?Каждый день смотрим.Сейчас иномарки в основном,раньше ЗИЛы да МАЗы бегали и дороги лучше были.
Про дороги.
Вот вы, ребята, держите здесь речу,
А кто б пошёл дорожникам навстречу?
Привыкли их топтать зимой и летом.
Нет, чтоб летать по воздуху валетом!
Ведь вы ж асфальт кромсаете на части,
И спорить с вами - полное несчастье!
Его вы топчете резиною с шипами,
Как будто боретесь с вонючими клопами!
Отсюда ямы, колдоёбины, ухабы.
Отсюда и подвески жили б, кабы.
Отсюда и статистика плохая,
Но жизнь прожить нельзя, всё время хая!
Надеюсь, я вам жизнь не искалечу -
Ну, кто пойдёт дорожникам навстречу?
Бросайте крузер, мерседес, и тот же опель.
Раз нет дорог - садитесь в дирижопель!
...Похоже, вы не видели дороги,
Где просто оказаться - дай бог ноги.
Где вся дорога - грязное корыто,
Зато в отчётах, в целом, шито-крыто!
Красноярск
+ 0 0
24 апреля 2010 г. 09:22
Я наверное ничего не знаю.Понять не могу одного,почему все эти ремонты финансируются с бюджета?Наверное каждый нанимал рабочих для ремонта своей квартиры,а деньги тоже сразу и все отдавал?
Мне нужна колбаса я иду в магазин,а мне говорят: делай предоплату????? А за что? Я этой колбасы не видел.Если я сделаю предоплату,мне сою с химией,потом подсунут.В данном случае тот кто будет делать эти дороги(колбасу)должен иметь свои средства и выполнить услугу за свои деньги,а потом по акту выполненных работ и получить.
При таком раскладе эти "" ООО за один день"" разбегутся и тоже за один день.
На многих дорогах нашего города ямочный ремонт как горчичник покойнику. Основание дороги изначально было выполнено с нарушениями и ремонт по технологии -холодный асфальт в грязь или лужу с прихлопованием лапатой ни чего не даст. Лужи на дорогах не просыхающие всё лето ускоряют разрушение асфальта.
неужели никто не видел, как и КТО делает эти дороги! наши гости из ближнего зарубежья... только слезли с урючины - и уже спецы дорожники! на пыль, песок. траву и мусор, ложится этот асфальт... пройдёт груженый камаз и две ленты такого асфальта - на его колёсах... вы можете добавлять в асфальт хоть куриный желток, хоть эпоксидную смолу... пока его класть будут узбекские, таджикские и прочие дехкане! - он всегда будет таким...
это по числу дорог наверное! каждая дорога - одна большая яма....
"А гарнатийные обязательства сроком минимум на два года для чего даются подрядчиком?
Вы авто или технику по гарантии за свой счет чините?"
Эти гарантийные обязательства по-моему очень мало кто соблюдает. Если бы соблюдали не было такого бардака!!!
Это статья от 12 апреля 2010 13:32 с этого же сайта:
Дороги после ямочного ремонта должны служить минимум 5 лет, считают красноярские эксперты
Дороги после ямочного ремонта должны служить по 5-7 лет, считают красноярские эксперты. Пломба в асфальте, установленная при ямочном ремонте с соблюдением всех требований технологии, никак не отличается по качеству от остального покрытия. Об этом 12 апреля на встрече с прессой рассказал доцент кафедры автомобильных дорог Института градостроительства, управления и региональной экономики СФУ Вадим Егорушкин. Отвечая на вопрос журналистов о качестве ямочного ремонта в городе, он заверил, что действенные технологии ямочного ремонта существуют. «Нормативные документы не делают различий между ямочным ремонтом и прочими видами ремонта. То есть яма, заделанная с соблюдением всех требований технологии, никак не отличается от остального покрытия. Нет различий, не должна отличаться и должна столько же служить. По крайней мере 5-7 лет, на самом деле расчетный срок в два раза больше», — сказал Егорушкин.
В то же время он признал, что в Красноярске срок службы пломб в асфальте иногда не дотягивает и до месяца, и это следствие нарушений в технологии. «Дорожники, безусловно, эту технологию знают, у нас практически все дорожники — грамотные люди. Во-первых, нельзя проводить работы в сырую погоду. Второе — вы, наверное, обратили внимание — на улице Копылова несколько дней назад вырезали слой асфальтобетона на толщину 2-3 сантиметра. Между тем там слой покрытия 5-7 сантиметров — и надо вырезать на полную толщину покрытия, до следующего, нижележащего слоя. Но этого почему-то не сделано. Нужно обработать все края вырезов — они зачастую трещиноватые, а сейчас там идет движение и они наверняка будут трещиноватые, и всю эту трещиноватую массу надо убрать — если не механизмами, то вручную. Края должны быть желательно разогреты до температуры 50-60 градусов, обработаны битумом. После этого туда укладывается асфальтобетон — тоже желательно, чтобы он находился в пределах температурных требований — и после этого уплотняется. Ни в коем случае не ногами, как мы здесь с вами наблюдали, к сожалению», — рассказал Егорушкин.
Да действительно ям гораздо больше, поэтому потратить нужно еще БОЛЬШЕ средств на их ремонт. Затраты нужны на 40000 ям. Но вот так как сказано о 408 ямах, отчитываться нужно только по 408 ямам. Так что заделываем 408 ям за цену заделки 40000 ям. Люблю такую математику я.
Злобный хмырь
+ 0 0
14 апреля 2010 г. 15:15
Вчера даже в новостях примы говорили про эти 408 ям!!!
Ну не ужели телевизионщикам не стыдно??? за новостями по всему городу гоняются и не ужели не чувствуют своей пятой точкой что ям больше?!
А анилитика этого который считал эти ямы нужно прокатить в телеге по всему городу!
13
это частный случай попила, так делали в большинстве случаев, но копылова делало не "ООО за один день", например.
Имя
14.04.2010 10:19:34
ЕВА, работу по восстановлению дорог должны вести фирмы ремонтировавшие их, за свой счет по программе гарантии, а сейчас она ведется за счет города, разницу чувствете?
По какой программе гарантии? Чушь не порите... Половины из тех, кто делал дороги в прошлом году уже нет давно, у нас ооо за 1 день открыть можно, а закрыть и того быстрее.
Что за идиотизм!!! Не стыдно самим об этом людям говорить!?!
Или это намек, что сделают 408 штук за лето?
ЕВА, работу по восстановлению дорог должны вести фирмы ремонтировавшие их, за свой счет по программе гарантии, а сейчас она ведется за счет города, разницу чувствете?
Но работа ведь ведётся.Тепло наступило только на этой неделе.Не зря же их считают, да ещё делают эту информацию доступной для всех. Было бы хуже если бы не считали...
ага пчелы против мёда ))
а по существу - от всей шроты души, желаю сдохнуть этим чинушам, ответственным за дороги
408 000 ям я думаю, не меньше
яма на яме, выбоины, трещины, полный позор, гавновласть
Я от таких людей как Trent просто в восторге.
"Если бы Пимашков указ какой-нибудь издал что если после работ дорожников снова ямы появляются, и они тогда ОБЯЗАНЫ за свой счет их ликвидировать, думаю ям было бы в разы меньше"
А гарнатийные обязательства сроком минимум на два года для чего даются подрядчиком?
Вы авто или технику по гарантии за свой счет чините?
они дольше считать не могуть, устали-с
Если бы Пимашков указ какой-нибудь издал что если после работ дорожников снова ямы появляются, и они тогда ОБЯЗАНЫ за свой счет их ликвидировать, думаю ям было бы в разы меньше
опечатка
408 000 ям
просто идиллия на магистралях, пешеходных дорожках, газонах и придомовых территориях города
"метр-на-метр" только если?!?!?
Сергей Леонидович
+ 0 0
13 апреля 2010 г. 16:16
Буржуйско-русский перевод:
дорога в Красноярске- от ИХ работы до ИХ коттеджа. Остальные слабоасфальтированные имиредкоупотребляемые направления дорогами не считаются.
в новости не сказано, что посчитали ямки на дорогах:)
Пусть это скажут лично людям,которые в выстраиваются в очереди на диагностику подвески...Пи@@@@@@....
Из всех посчитанных ям только по 27 адресам они уже ЗАСЫПАНЫ, сообщили в «005»........ без комментариев.
Уто уже даже не смешно....Какие 408 ям????У нас весь город одна сплошная яма.
попробудей по улице Баумана проехать или по Вильского, только на них ям 500 насчитаете!!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти