Перепечатки статей из других газет и интернета раздражают. Путних, интересных статей из жизни города,района и людях мало. Читать нечего. Самобытных, независимых журналистов типа Светланы Герасимовой нет. Да и что требовать от заштатной местной газетки...
Ну на КГТРК Протопопов лавров не снискал. Просто не потянул - провинциал, хотя впоследствии благодаря связям в Москве неплохо пристроился в Ебурге. А что Колосов по-прежнему владелец Шанса?
Да Петров звезда в Красноярске. Да "Шанс" раньше это было целое событие. ТОН ждали, звонили в Шанс за помощью, и ребята действительно помогали. Согласна с автором статьи, сейчас шанс это шарыповский позор. С другой стороны, а откуда им взяться, суперпрофессионалам в нашей тмутаракани? Нормальные люди все уже уехали. Вот и пруться на работу в Шанс те, кто мнят себя звездами. А потом ходят по клубам и ощущают себя андреями малаховыми. Там уже все мои знакомые попереработали. Ребята, из Шанса, к вам обращаюсь, вы хотъ смотрите, как работают другие телекомпании, краевые или Ачинск, на худой конец. Телевидение делают профессионалы. А шарыповцев призываю не покупать мукулатуру под наз. твой шанс. Программу можно посмотретъ в интернете. А смотреть на Хохлова не обязательно.
Мне кажется все позитивные отзывы написаны медиамагнатом Колосовым. Он, между прочим, когда с человеком общается, никогда не смотрит в глаза, они у него все время бегают. А сейчас этот "медиамагнат" получил крутую должность в Красноярске. У нас в стране один сценарий, наворовать на перифирии и свалить. Протопоповы в нем ошиблись, к сожалению.
Медиахолдинг "Шанс", офигеть, местная шайка неудачников. Вы спросите, у кого из них есть высшее журналистское образование. У меня сосед с 9 классами образования работал "корреспондентом" в этом Медиахолдинге. Вот раньше были профессионалы: Анойкин, Спиридонов, Мельник, Могилюк. Это были не случайные люди. Даже детки из детских программ были гордостью. Максим Петров, Бутивченко, Андрей Борков прекрасно работают в Красноярске, потому что талантливы и "Шанс" был для них путевкой в жизнь. Это была школа Протопоповых. А "Шанс" в 90-х произвел настоящую революцию в сознании шарыповцев. Проводились фестивали. А сейчас стыдно смотреть и тем более читать этот срам. Позорище.
На самом деле пока в "Шансе" работали Протопоповы, это была сильная команда. Люди подбирались с особой тщательностью, работать в "Шансе" было престижно. С приходом Колосова началось тупое зарабатывание бабла, исчезли детские программы. А это первый признак деградации канала. Не свое, зачем стараться... Нужно нахапать побольше и свалить. Полностью согласен с автором. Хотя в последние пять лет-это вообще "на дне".
Отличная команда там теперь работает,вот раньше при прежней,действительно одно г...о было в газете,а сейчас много информации именно о наших жителях появилось,видно стараются.
Шанс, Папирус и Развитие - уже реально бесят!! Сами семя рекламируют...Шанс просто так влазит в эфир - фильм не фильм идёт, Галилео не Галилео..пофигу..ещё этот СМС чат на пол экрана..(
Полностью согласен с автором статьи - газета(если её можно так назвать)пишет ни о чём, одни перепечатки.И почему автор не называет этого медиамагната.Не для кого не секрет что это Колосов.А газету берут изза програмы(она здесь почти полная)да чтобы топить печку. Также с телевидением.Неделями 1-2 канала не работают, а каналы - неужели они сами смотрят эти каналы, половину из них можно и нужно заменить.И когда в Шарыпово будут работать бесплатные каналы как в других городах?СТЫДНО
Около десяти лет являлась постоянным читателем газеты, сейчас даже в руки брать тошно... Газета превратилась во что то не мыслимое, постоянное обливание грязью глав сельских советов, которые находятся не на стороне В.Г. Качаева... И только новости СУЕКа... Превратили в портянку газету... Которую раньше в селах Шарыповского района выписывали почитать, а сейчас, чтобы печку растопить.... Жалко...
Не берусь судить о людях, но газета... ни о чём. Давно не покупаю. Читать нечего там. Перепечатки из Интернета. О жизни города почти ничего. Кто её покупает и для чего? Бесполезное издание. И про рекламу точно - рекламируют сами себя! Тошно...
ну и гон во многом может и прав но не во всем по моему мнению спорю на сотку что люди там не такие уж и безграмотные и тупые а всеравно пытаються выжать из того что есть 2 человек написавший ето явно преследует свои корыстные и замечу политические цели3 не состоявший личности просто за подло что ето не он владелец холдинга
ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ В ЛАКЕЯХ Сегодня СМИ четко разделились на три категории: Желтая пресса, коммерческие издания и пресса идеологическая. Первые две категории объединяет одно- финансовые интересы издателей. Последняя несет в народ идеи либо действующей власти, либо оппозиционных ей сил. В городе Шарыпово выходят две газеты, категорию которых определить несложно. Это «Полезный еженедельник», существующий на средства от рекламы и «Огни Сибири»- государственное издание, на профессионально сверстанных страницах которого в старых добрых традициях освещается жизнь города и района. Третья газета является неотъемлемой частью холдинга «три в одном», называемого ООО « ТРК Шанс». Её славное прошлое и не менее бесславное настоящее неразрывно связано с телевидением . «Телекомпания «Шанс» была основана в 1992 году Константином Протопоповым (ныне он — руководитель одной из крупнейших в России Гостелерадиокомпании в Екатеринбурге) Выпуски новостей два раза в неделю, программа «Поздравления», затем – «бегущая» строка, - это то, с чего начиналось телевещание. Со временем новости стали выходить ежедневно, появились детские передачи «ШИК-коктейль» и «Шалтай-болтай».» ( с сайта ТРК «Шанс» http://www.shans-tv.ru/) Это история телекомпании, которой до 2004 года гордились Шарыповцы. Это было истинно ГОРОДСКОЕ телевидение. Нередко от людей, пострадавших от чьей-то несправедливости, можно было услышать: «Позвоню в «Шанс», они помогут». Телекомпанию уважали , мнение, прозвучавшее в её эфире, было авторитетным Работать в «Шансе» было престижно. Корреспонденты и телеведущие подбирались на конкурсной основе. За точностью и стилистикой текстов телевизионных сюжетов следил редактор, а режиссер телеобзора новостей бдительно отслеживал соответствие видеоряда звучащему тексту. «В 1995-97 годах на базе ТК «Шанс» прошли фестивали телестудий малых городов Сибири, где коллектив телекомпании показал себя наилучшим образом. Телеобзор новостей (ТОН) неизменно занимал первые места среди новостийных программ, привезенных на фестивали; Ирина Протопопова была признана лучшей ведущей новостей; детские передачи ТК «Шанс» также первенствовали среди себе подобных». (http://www.shans-tv.ru/) И это тоже история, миф, легенда. Как и все легенды, она основывается на реальных событиях, происходивших давным-давно. Мифы и легенды звучат на руинах, на исторических развалинах, хранящих следы славного прошлого. Их рассказывают с некой ностальгией о том, чего уже нет. Сегодня от того, любимого и популярного у Шарыповцев ТОНа, осталось одно название. Ежедневные новости создаются корреспондентами, которых таковыми назвать можно с большой натяжкой. Нынешний владелец «медиахолдинга», каковым вычурно нарекли перешедшие шесть лет назад в его собственность ТВ, газету и радио «Русская волна в Шарыпово, придерживается принципа « Сколько волка не корми…». Под волками подразумеваются корреспонденты и операторы, которых, сколько не обучай, а они все равно не согласны работать за 5000 рублей в месяц. Поэтому работать в «Шанс» сегодня приходят все, кому хочется бесплатно полюбоваться на себя на экране телевизора. Всё чаще сюжет в новостях состоит из двух-трех предложений за кадром, в котором мелькают беспорядочные картинки, никак визуально не освещающие темы. Никаких обучений, курсов повышения квалификации, а тем более поездок за профессиональным опытом нет уже более пяти лет. Продолжительность новостийных сюжетов сокращена до 1,5-2-х минут. Что можно рассказать за полторы минуты, скажем, о проблемах ЖКХ, или о городских социальных программах? Вот именно, ничего. Зато можно нагородить ляпов, от которых прежний состав ТОНа от стыда бы сквозь землю провалился. Например, в сюжете о строительстве жилых домов в Дубинино прозвучало: В яме, которая находится за моей спиной, сейчас идет реализация краевой программы . Или в сюжете про перепись населения на текст « Перепись покажет реальное количество россиян» был наложен видеоряд: десять улыбающихся китайцев. Последний постыдный «рекорд» «Телеобзора новостей»- выпуск длиной три с половиной минуты, в котором были «обозрены» четыре городские новости. Это, конечно, мелочи. Но из-за них создается впечатление, что новости нацелены на слабоумный пипл, готовый «схавать» любые словесные помои. Детские передачи «ШИК-коктейль» и «Шалтай-болтай» тихо умерли в 1999 году, потому что денег не приносили. А благотворительность совсем не входит в планы нынешнего собственника медиахолдинга. Программа «Объектив», которая в былые годы освещала актуальные и болезненные для горожан вопросы, теперь выходит только за большие деньги во время политических кампаний .Если копнуть поглубже, в истинные мотивы владельца Шарыповского ТВ, то можно понять, зачем населению внушаются мысли о том, что в городе не происходит ничего значимого, достойного внимания горожан. Впрочем, это уже политика, а тонкости взаимоотношений Шарыповского медиамагната с городской и районной властью – тема для отдельного материала. «Еженедельник «Твой Шанс» основан при ТК «Шанс» в 1996 году. Изначально газета была адресована всем жителям города и района, независимо от пола, возраста и социального положения. Начальный тираж составлял 2 тысячи экземпляров, объем - 16 полос формата А4. Со временем рос тираж, рос и объем. Сейчас «Твой Шанс» печатается на 24 полосах А3, тираж достигает 7 тысяч экземпляров. Смело можно сказать, что газета самая популярная и читаемая в городе, большинство шарыповцев предпочитают «Твой Шанс» двум другим городским газетам. Распространяется еженедельник как в розницу, так и по подписке.» ( с сайта ТРК «Шанс» http://www.shans-tv.ru) До 2004 года это была газета, которую любили, читали, которой доверяли и которой гордились Шарыповцы. «Твой Шанс» сегодня – это газета, которой нет дела до горожан, их жизни, их проблем. «Твой Шанс» сегодня – это городской еженедельник, в котором нет городских новостей, для которого неактуальна культурная, спортивная и общественная жизнь города. «Твой шанс» сегодня - это ярко выраженное коммерческое издание. Его единственная цель- получение прибыли. Давайте полистаем газету: 1страница-реклама, 2 страница-с недавнего времени – печатная версия Телеобзора новостей, 3 страница- продана под вестник администрации города, на цветной четвертой странице чаще всего перепечатки из интернета, 5 страница-реклама, 6 страница- мешанина из написанных кем-нибудь статей и рекламы медиахолдинга. 7 страница платный «Шахтерский вестник», 8 цветная страница- 7/8 собственной рекламы и чуть-чуть чужой, 9 страница-официальная информация ПФР, прокуратуры, ОГПН, в общем, кто заплатит, тот и пишет. 10,11 страницы-новости из интернета. 12-20 стр. –телепрограмма, 21-24 стр. объявления из «бегущей строки» ТВ «Шанс» и бесплатные объявления по купонам газеты «Твой шанс», 26-27 стр. все подряд из интернета, 28 стр. реклама медиахолдинга и его дочерних фирм. 29 стр. -рецепты, 30-31 стр. анекдоты, сканворды, тесты, 32 стр.-1/4 чужая реклама, ¾-собственная реклама. Никакой идейной и смысловой нагрузки еженедельник не несет. Нет статей о городской жизни, нет обратной связи с читателями. «Твой шанс» все больше напоминает винегрет, сделанный второпях, мешанину из разномастной чужой информации, пестрое одеяло, сшитое из лоскутков, надерганных из Интернета. Хозяин медиахолдинга не приветствует и не ценит журналистов, пишущих интересные для горожан материалы. Да в штате и нет собственных корреспондентов. Все, кто пользовался любовью и доверием читателей, вынуждены были уволиться либо из-за мизерных зарплат, либо из-за придирок редактора, ревностно борющегося со «звездной болезнью». Горожане до сих пор помнят Татьяну Плотникову, Геннадия Торгунакова, Ирину Могилюк, Валерию Стайкову, Наталью Горбикову. Их статьи не приносили денег, но делали газету действительно востребованной и нужной. Медиахолдинг служит единственной цели- повышение благосостояния его хозяина. Если регулярно смотреть ТВ «Шанс» и листать газету, то замечаешь, что рекламируются в них: 1. магазин «Папирус», 2. Такси «Новое» и такси «Экспресс» 3. Гостиница «Новая» и квартиры посуточно 4. Магазин «Визави» 5. Кабельное телевидение и установка спутниковых антенн ЗАО «Развитие», 6.Магазин «Мастер» Учредителями всех этих фирм являются либо члены семьи хозяина медиахолдинга, либо проверенные и верные ему люди. В газете «Твой Шанс» постоянно рекламируются телевидение «Шанс» и радио «Русская волна», в эфире ТК «Шанс» - газета «Твой Шанс» и радио, на радио- газета и ТВ. Думающие горожане давно уже видят, что ежедневно и еженедельно им промывают мозги, внушая, что только названные выше фирмы, стоят внимания и доверия покупателей, читателей и зрителей. Давно уже бывшие преданные читатели «Твоего Шанса» покупают газету только из-за программы телепередач, и, прошуршав страницами еженедельника, привычно вздыхают: -Ну совершенно нечего читать… Медиахолдинг «Шанс» превратился в монстра, который захламляет головы горожан своим рекламным мусором. Впрочем, не все горожане есть тот самый «пипл», который «хавает» всё, что ему предлагают СМИ, состоящие на службе у семейного бизнеса. В Шарыпово многие знают, кто на самом деле владелец индустрии саморекламы и дружно не любят его. Город маленький и шила в мешке тут не утаишь, поэтому никакой тайны для населения не составляют методы , какими нынешний хозяин ТРК сумел подмять под себя многие сферы бизнеса. Десять лет, управляя «Шансом», он создавал в городе атмосферу, способствующую своему продвижению во властных структурах. И сегодня, занимая немалую должность в краевом центре, Шарыповский медиамагнат, оттуда, сверху спускает медиа-планы, выгодные только ему. А тем временем телерадиокомпания «Шанс», бывшая когда-то городским рупором правды и совести, все больше напоминает безграмотного лакея на побегушках у частного бизнеса.
А что Колосов по-прежнему владелец Шанса?
Да лохи они все!!!
Мне кажется все позитивные отзывы написаны медиамагнатом Колосовым. Он, между прочим, когда с человеком общается, никогда не смотрит в глаза, они у него все время бегают. А сейчас этот "медиамагнат" получил крутую должность в Красноярске. У нас в стране один сценарий, наворовать на перифирии и свалить. Протопоповы в нем ошиблись, к сожалению.
по большей части согласна со всем.
Превратили в портянку газету... Которую раньше в селах Шарыповского района выписывали почитать, а сейчас, чтобы печку растопить....
Жалко...
ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ В ЛАКЕЯХ
Сегодня СМИ четко разделились на три категории: Желтая пресса, коммерческие издания и пресса идеологическая. Первые две категории объединяет одно- финансовые интересы издателей. Последняя несет в народ идеи либо действующей власти, либо оппозиционных ей сил.
В городе Шарыпово выходят две газеты, категорию которых определить несложно. Это «Полезный еженедельник», существующий на средства от рекламы и «Огни Сибири»- государственное издание, на профессионально сверстанных страницах которого в старых добрых традициях освещается жизнь города и района.
Третья газета является неотъемлемой частью холдинга «три в одном», называемого ООО « ТРК Шанс». Её славное прошлое и не менее бесславное настоящее неразрывно связано с телевидением .
«Телекомпания «Шанс» была основана в 1992 году Константином Протопоповым (ныне он — руководитель одной из крупнейших в России Гостелерадиокомпании в Екатеринбурге)
Выпуски новостей два раза в неделю, программа «Поздравления», затем – «бегущая» строка, - это то, с чего начиналось телевещание. Со временем новости стали выходить ежедневно, появились детские передачи «ШИК-коктейль» и «Шалтай-болтай».» ( с сайта ТРК «Шанс» http://www.shans-tv.ru/)
Это история телекомпании, которой до 2004 года гордились Шарыповцы. Это было истинно ГОРОДСКОЕ телевидение. Нередко от людей, пострадавших от чьей-то несправедливости, можно было услышать:
«Позвоню в «Шанс», они помогут».
Телекомпанию уважали , мнение, прозвучавшее в её эфире, было авторитетным
Работать в «Шансе» было престижно. Корреспонденты и телеведущие подбирались на конкурсной основе. За точностью и стилистикой текстов телевизионных сюжетов следил редактор, а режиссер телеобзора новостей бдительно отслеживал соответствие видеоряда звучащему тексту.
«В 1995-97 годах на базе ТК «Шанс» прошли фестивали телестудий малых городов Сибири, где коллектив телекомпании показал себя наилучшим образом. Телеобзор новостей (ТОН) неизменно занимал первые места среди новостийных программ, привезенных на фестивали; Ирина Протопопова была признана лучшей ведущей новостей; детские передачи ТК «Шанс» также первенствовали среди себе подобных». (http://www.shans-tv.ru/)
И это тоже история, миф, легенда. Как и все легенды, она основывается на реальных событиях, происходивших давным-давно. Мифы и легенды звучат на руинах, на исторических развалинах, хранящих следы славного прошлого. Их рассказывают с некой ностальгией о том, чего уже нет.
Сегодня от того, любимого и популярного у Шарыповцев ТОНа, осталось одно название. Ежедневные новости создаются корреспондентами, которых таковыми назвать можно с большой натяжкой. Нынешний владелец «медиахолдинга», каковым вычурно нарекли перешедшие шесть лет назад в его собственность ТВ, газету и радио «Русская волна в Шарыпово, придерживается принципа « Сколько волка не корми…». Под волками подразумеваются корреспонденты и операторы, которых, сколько не обучай, а они все равно не согласны работать за 5000 рублей в месяц. Поэтому работать в «Шанс» сегодня приходят все, кому хочется бесплатно полюбоваться на себя на экране телевизора. Всё чаще сюжет в новостях состоит из двух-трех предложений за кадром, в котором мелькают беспорядочные картинки, никак визуально не освещающие темы. Никаких обучений, курсов повышения квалификации, а тем более поездок за профессиональным опытом нет уже более пяти лет. Продолжительность новостийных сюжетов сокращена до 1,5-2-х минут. Что можно рассказать за полторы минуты, скажем, о проблемах ЖКХ, или о городских социальных программах? Вот именно, ничего. Зато можно нагородить ляпов, от которых прежний состав ТОНа от стыда бы сквозь землю провалился.
Например, в сюжете о строительстве жилых домов в Дубинино прозвучало: В яме, которая находится за моей спиной, сейчас идет реализация краевой программы .
Или в сюжете про перепись населения на текст « Перепись покажет реальное количество россиян» был наложен видеоряд: десять улыбающихся китайцев. Последний постыдный «рекорд» «Телеобзора новостей»- выпуск длиной три с половиной минуты, в котором были «обозрены» четыре городские новости.
Это, конечно, мелочи. Но из-за них создается впечатление, что новости нацелены на слабоумный пипл, готовый «схавать» любые словесные помои.
Детские передачи «ШИК-коктейль» и «Шалтай-болтай» тихо умерли в 1999 году, потому что денег не приносили. А благотворительность совсем не входит в планы нынешнего собственника медиахолдинга.
Программа «Объектив», которая в былые годы освещала актуальные и болезненные для горожан вопросы, теперь выходит только за большие деньги во время политических кампаний .Если копнуть поглубже, в истинные мотивы владельца Шарыповского ТВ, то можно понять, зачем населению внушаются мысли о том, что в городе не происходит ничего значимого, достойного внимания горожан. Впрочем, это уже политика, а тонкости взаимоотношений Шарыповского медиамагната с городской и районной властью – тема для отдельного материала.
«Еженедельник «Твой Шанс» основан при ТК «Шанс» в 1996 году.
Изначально газета была адресована всем жителям города и района, независимо от пола, возраста и социального положения. Начальный тираж составлял 2 тысячи экземпляров, объем - 16 полос формата А4.
Со временем рос тираж, рос и объем. Сейчас «Твой Шанс» печатается на 24 полосах А3, тираж достигает 7 тысяч экземпляров. Смело можно сказать, что газета самая популярная и читаемая в городе, большинство шарыповцев предпочитают «Твой Шанс» двум другим городским газетам. Распространяется еженедельник как в розницу, так и по подписке.» ( с сайта ТРК «Шанс» http://www.shans-tv.ru)
До 2004 года это была газета, которую любили, читали, которой доверяли и которой гордились Шарыповцы.
«Твой Шанс» сегодня – это газета, которой нет дела до горожан, их жизни, их проблем.
«Твой Шанс» сегодня – это городской еженедельник, в котором нет городских новостей, для которого неактуальна культурная, спортивная и общественная жизнь города.
«Твой шанс» сегодня - это ярко выраженное коммерческое издание. Его единственная цель- получение прибыли. Давайте полистаем газету:
1страница-реклама,
2 страница-с недавнего времени – печатная версия Телеобзора новостей,
3 страница- продана под вестник администрации города,
на цветной четвертой странице чаще всего перепечатки из интернета,
5 страница-реклама,
6 страница- мешанина из написанных кем-нибудь статей и рекламы медиахолдинга.
7 страница платный «Шахтерский вестник»,
8 цветная страница- 7/8 собственной рекламы и чуть-чуть чужой,
9 страница-официальная информация ПФР, прокуратуры, ОГПН, в общем, кто заплатит, тот и пишет.
10,11 страницы-новости из интернета.
12-20 стр. –телепрограмма,
21-24 стр. объявления из «бегущей строки» ТВ «Шанс» и бесплатные объявления по купонам газеты «Твой шанс»,
26-27 стр. все подряд из интернета,
28 стр. реклама медиахолдинга и его дочерних фирм.
29 стр. -рецепты,
30-31 стр. анекдоты, сканворды, тесты,
32 стр.-1/4 чужая реклама, ¾-собственная реклама.
Никакой идейной и смысловой нагрузки еженедельник не несет. Нет статей о городской жизни, нет обратной связи с читателями. «Твой шанс» все больше напоминает винегрет, сделанный второпях, мешанину из разномастной чужой информации, пестрое одеяло, сшитое из лоскутков, надерганных из Интернета.
Хозяин медиахолдинга не приветствует и не ценит журналистов, пишущих интересные для горожан материалы. Да в штате и нет собственных корреспондентов.
Все, кто пользовался любовью и доверием читателей, вынуждены были уволиться либо из-за мизерных зарплат, либо из-за придирок редактора, ревностно борющегося со «звездной болезнью». Горожане до сих пор помнят Татьяну Плотникову, Геннадия Торгунакова, Ирину Могилюк, Валерию Стайкову, Наталью Горбикову. Их статьи не приносили денег, но делали газету действительно востребованной и нужной.
Медиахолдинг служит единственной цели- повышение благосостояния его хозяина.
Если регулярно смотреть ТВ «Шанс» и листать газету, то замечаешь, что рекламируются в них: 1. магазин «Папирус»,
2. Такси «Новое» и такси «Экспресс»
3. Гостиница «Новая» и квартиры посуточно
4. Магазин «Визави»
5. Кабельное телевидение и установка спутниковых антенн ЗАО «Развитие»,
6.Магазин «Мастер»
Учредителями всех этих фирм являются либо члены семьи хозяина медиахолдинга, либо проверенные и верные ему люди.
В газете «Твой Шанс» постоянно рекламируются телевидение «Шанс» и радио «Русская волна», в эфире ТК «Шанс» - газета «Твой Шанс» и радио, на радио- газета и ТВ.
Думающие горожане давно уже видят, что ежедневно и еженедельно им промывают мозги, внушая, что только названные выше фирмы, стоят внимания и доверия покупателей, читателей и зрителей. Давно уже бывшие преданные читатели «Твоего Шанса» покупают газету только из-за программы телепередач, и, прошуршав страницами еженедельника, привычно вздыхают:
-Ну совершенно нечего читать…
Медиахолдинг «Шанс» превратился в монстра, который захламляет головы горожан своим рекламным мусором.
Впрочем, не все горожане есть тот самый «пипл», который «хавает» всё, что ему предлагают СМИ, состоящие на службе у семейного бизнеса. В Шарыпово многие знают, кто на самом деле владелец индустрии саморекламы и дружно не любят его. Город маленький и шила в мешке тут не утаишь, поэтому никакой тайны для населения не составляют методы , какими нынешний хозяин ТРК сумел подмять под себя многие сферы бизнеса. Десять лет, управляя «Шансом», он создавал в городе атмосферу, способствующую своему продвижению во властных структурах. И сегодня, занимая немалую должность в краевом центре, Шарыповский медиамагнат, оттуда, сверху спускает медиа-планы, выгодные только ему. А тем временем телерадиокомпания «Шанс», бывшая когда-то городским рупором правды и совести, все больше напоминает безграмотного лакея на побегушках у частного бизнеса.