Дорогой тов. Чайник! Пример:Бабушка купила про запас 2 миксера(непонятно, зачем в 82г покупать миксеры впрок). И спустя 1,5 года пришла! Отдайте, блин, деньги, не могу разобраться в инструкции-сломала всё, что можно, но в сервис не повезу! Отдайте деньги прям сейчас, а то умру на ващих глазах от повыщенного давления !!!! Вот. И закон о защите прав потребителя не надо нам рассказывать-ведь мне 82г, я скоро умру,почти у вас в магазине... а деньги нужны сейчас... Увы, качество товара пенсионеров в принципе не интересует-подешевле лишь-бы...
Товарищи! Работаю зав.магазина быт.техники. Ежедневно сталкиваюсь с пенсионерами, которые покупают: а)самое дешевое, б)практически не глядя в)впрок г)непонимая, в принципе, что они купили! И потом со всем этим (естественно, уже б/у) идут обратно с истериками-отдайте деньги, мне это не надо! Причин масса, итог один-соковыжималка с апельсинами, хлебопечка с остатками теста, эл.сковорода с повидлом, стир.машина с носком в шланге и т.п.-продавец в шоке!.. Ни о каких сервисах и законах слушать не хотят, хватаются за сердце, истерят, плачут, угрожают! Сил уже нет... Может кто-то подскажет действенный способ достучаться до разума таких покупателей??!!
Есть один способ - торговать качественным товаром.