… Союз десантников России отвечает на вызовы времени. Когда министр обороны оскорбил офицера-десантника, Героя России, мы не могли с этим мириться и выступили с требованиями социальной справедливости, против методов проведения и результатов военной реформы, с предложением парламентского за ней контроля и с требованием отставки министра обороны А. Сердюкова. Нас широко поддержали ветераны, гражданское население, некоторые политические партии, профсоюзы, общественные, молодёжные организации и многие другие. Центральным советом Союза десантников России (СДР) было заявлено, что мы осуществляем свою деятельность в соответствии с Уставными задачами, что наша цель – военно-патриотическое воспитание молодёжи, что десантников заботят обострившиеся проблемы безопасности государства и обеспечения защиты национальных интересов России, а своим протестом десантники не преследуют политических, тем более экстремистских, целей. Но все мы живём в обществе и, претендуя на право воспитывать молодёжь, участвовать в общественной, экономической и культурной жизни страны, не вправе не отвечать на вызовы и проблемы, волнующие всё население страны. Подконтрольные СМИ обвинили Союз десантников России в том, что и демонстранты и наши действия оплачены и мы преследуем интересы неких коррумпированных кругов, лишённых кормушки в ходе замечательной военной реформы «в три раза» повысившей боеготовность ВС РФ. Однако подозрения в коррупции членов организации, которая за всё время своего существования ниоткуда не получила ни рубля и работает на общественных началах, отпали сами собой: десант и коррупция в любом соотношении оказались несовместимыми. Высокопоставленные представители министерства обороны пытались публично дискредитировать руководителей Союза десантников России, искали криминал в их действиях, публикациях и выступлениях, запретили упоминание о Союзе и сути его протеста в СМИ. Попытки начальника Генштаба расхваливать себя и свои реформаторские «успехи» перед ветеранским генеральским сословием провалились: высокопоставленные в прошлом военачальники и руководители «кабинетных» ветеранских организаций не оценили эти «успехи». Аргументов о повышении боеспособности нынешней Российской армии не привел никто из руководства ни страны, ни армии, но все дружно заявили, что за 19-20 триллионов рублей сделают счастливой армейскую судьбу и восстановят обороноспособность к 2020 году. Практика капиталистического строительства в России подсказывает, что добрую часть этих средств чиновники украдут, а половину пустят на ветер руководящие лица, способные «управлять финансовыми потоками», но практически не понимающие ничего ни в тактической, ни в военно-технической сфере. Однако, для Центрального совета СДР самым существенным явилось то обстоятельство, что на членов десантного сообщества, на региональные организации СДР (собрания и митинги прошли во многих городах России) люди стали смотреть как на некий символ достоинства, чести и порядочности. Многие увидели в Союзе организацию способную отстоять не только свои корпоративные интересы, но и каким-то образом реализовать надежды людей на безопасность, на справедливость, на защиту от произвола чиновников. Некоторые (крайние справа и слева) до сих пор призывают СДР «на баррикады», что для нас неприемлемо. Генетически идеология десанта - это государственность. Защита государства есть функция всех десантников действующих и в запасе. Десантники убеждены, что лимит революций Россия исчерпала и еще одну не выдержит - развалится на «удельные княжества». СДР еще в самом начале своего пути выработал идейные принципы своей деятельности. Эти принципы определяют отношение к истории государства, социально-экономическому укладу, принципам воспитания молодёжи, взглядам на развитие военной доктрины и строительство Вооруженных Сил. Они изложены в наших документах: - Программные тезисы «Союза десантников России» (2005 г.); - Концепция совершенствования допризывной подготовки (2009 г.); - Идеологические основы военно-патриотического воспитания в (2010 г.). В последнее время ход военной реформы в государстве приобрёл негативный характер. Стали не только видны, но и ощутимы разрушающие последствия дилетантского подхода МО и ГШ к её осуществлению. Провалены планы перевооружения, не достигнута оптимальная организационно-штатная структура войск, разрушена система подготовки офицерских кадров и подготовки младших специалистов по ВУС, возросло количество происшествий коррупционного характера, процветают неуставные взаимоотношения между военнослужащими, в том числе на межнациональной почве. Кроме того, в российском обществе наметился явный раскол при обсуждении путей дальнейшего развития страны.. Руководство организаций и активисты Союза десантников России потребовали от Центрального совета определиться с приоритетами и принципами, четко сформулировать нашу позицию по основным проблемам обороноспособности и безопасности, межнациональных отношений, борьбы с коррупцией, развитию экономики. Это те проблемы, которые волнуют не только десантников, но и всё общество, активно обсуждаются в СМИ, все партии на выборах обещают их решить и не решают. Центральным советом Союза десантников России были проанализированы современные Российские проблемы и выработаны взгляды на пути и способы их решения. Эти своеобразные тезисы нашей десантной позиции предлагаются к обсуждению в организациях (отделениях). Центральный совет СДР заявляет о своей приверженности этим принципам и рекомендует опираться на них при общении и взаимодействии с общественными организациями, политическими партиями, государственными и муниципальными органами власти. Пути решения социально-политических, межнациональных проблем 1. На высшем государственном уровне рассмотреть вопрос и провести всенародный референдум о возможности перехода к административному делению страны по территориально-экономическому принципу, а не по национальному. Отменить закон о национальных диаспорах и землячествах, деятельность которых должна регулироваться законом об общественных объединениях. Расширить на муниципальном и местном уровне роль общественных организаций и учреждений, усилить институт участковых оперуполномоченных, народных дружин. Субъекты Федерации должны возглавлять люди не по национальной принадлежности, а по профессиональным и моральным качествам. В отличие от закона «О национальных диаспорах» федеральный закон «Об общественных объединениях», не разделяет людей по национальному признаку. Межнациональные и социальные конфликты, обычно возникающие на местном (дворовом) уровне, разрешаться должны там же, не приобретая характер национального бедствия. Пора перестать обвинять в аварии водопровода Президента, а убирать снег и устанавливать светофоры решениями «государя» или губернатора. 2. Выбирать членов Совета Федерации следует населением регионов прямым голосованием. Ввести обязательное голосование на выборах с ограничением гражданских прав для лиц намеренно игнорирующих выборы. Это позволит частично снять недоверие людей к выборным органам, к федеральной власти и почувствовать свою ответственность. Выборы позволят федеральной власти получать в проблемных регионах анализ (срез) настроений населения. Население регионов получит прямой и короткий путь общения с федеральной властью минуя местные коррумпированные «элиты». Такой порядок выборов активизирует общественную жизнь, всколыхнет болото, вынудит политические партии бороться за голоса избирателей, а властные органы отвечать перед избирателями за выполнение своих обещаний. 3.Упростить условия миграции для лиц, принадлежащих к коренным этносам РФ, обеспечить им условия получения гражданства и помощи при переселении в РФ. Принять европейские нормы получения вида на жительства для иностранцев. Ввести ограничения на профессии по основаниям гражданства, связанные с обороной, госслужбой, торговлей. При текущей убыли и дефиците дееспособного населения России затруднять реэмиграцию коренных этносов преступно и абсурдно со всех точек зрения. Государство обязано продуманно управлять эмиграционными, реэмиграционными, переселенческими процессами в интересах развития территорий, сельского хозяйства, реализации новых инфраструктурных проектов, в интересах национальной экономики и безопасности. 4. Законодательно определить шкалу соответствия оплаты труда и премирования чиновника в зависимости от МРОТ, который установить не ниже минимального прожиточного уровня по стране. Ввести норму зависимости зарплаты работников предприятия зарплате и премиям руководящего персонала негосударственных предприятий всех форм собственности. Минимальный размер пенсии по старости, стипендии учащихся, детского пособия, пособия по безработице не должен быть ниже прожиточного минимума. Разрыв между бедными и богатыми в стране следует сокращать. Сегодня, это один из наиболее реальных факторов для появления экстремистских методов социального противостояния. Например, нельзя признать социально справедливым порядок, когда санаторно-курортное лечение стоит для военного человека 600 рублей, а для чиновника – 60000. Как говорится: «почувствуйте разницу» в 100раз. И таких примеров сотни. 5. Ликвидировать беспризорность, расширив сеть кадетских школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных учреждений. Восстановить льготы и кратно увеличить выплаты на детей для многодетных семей по профессиональному признаку (шахтеров, военнослужащих, летчиков, моряков, работников ЗаТО и др.). Эти профессиональные группы, как правило, формируются из этносов, быстрее других «вымирающих». Они проживают в населенных пунктах и гарнизонах, где нет работы для женщин продуктивного возраста. Такие семьи способны иметь больше детей, но нуждаются в поддержке государством материнств и детства. 6. Наше мнение в дискуссии о гражданстве России. Российские граждане – это россы, а не россияне. Так их следует называть и записывать национальность в заграничных паспортах . Это название более соответствует названию и истории страны, её национальному составу (великоросс, малоросс, белоросс) и национальному духу многих народов России, уже давно при посещении других стран называющих себя русскими. Это та искомая общность людей, которая утрачена при распаде СССР. Пути восстановления боеспособности Вооруженных сил РФ 1.Назначить комиссию и проверить, как исполняются законы, указы и поручения Президента РФ, ведомственные приказы о военно-патриотическом воспитании и допризывной подготовке. Создать в Министерстве обороны федеральный методический центр военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки. Восстановить офицеров-воспитателей в ротах. Восстановить НВП в школе. При годичном сроке службы без качественно подготовленного к военной службе призывного контингента невозможно восстановить боеспособность батальонов и рот, в которых объективно до 50% личного состава необучено. Очевидные сегодня ошибки и пробелы в воспитании гражданской молодёжи в школе, осложненные межнациональными отношениями, можно и нужно исправлять в казарме. Федеральная нормативно-правовая база адресует задачи организации военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи на муниципальный уровень, где они не выполняются или выполняются как попало, исходя из собственных представлений об этом её инициаторов. На федеральном уровне никто, в том числе Министерство Обороны, ни финансированием, ни организацией этой работы не занимается. Такое положение нужно срочно исправлять. 2.Принять законы «О Совете Безопасности», «О парламентском расследовании». Установить действенный парламентский контроль за реформами МО РФ и МВД РФ. Совет Безопасности, как коллегиальный конституционный орган, должен исключать волюнтаристские ошибки, какие сегодня исходят от некомпетентности одного начальника в Генеральном штабе. А парламент должен иметь возможность решать и контролировать, как и на какие цели эффективно расходовать бюджетные средства. 3.Восстановить ВДВ, как оперативное объединение - резерв ВГК. Воздушно-десантные войска, как род войск, предназначены сегодня лишь для усиления стратегических или оперативных командований в их зоне ответственности и под их управлением. Однако, за пределами зоны ответственности стратегических командований (за границей) Командование ВДВ должно иметь способность самостоятельно управлять и обеспечивать боевые действия оперативной группировки своих войск. 4.Лиц, не выполнивших конституционный долг по защите Отечества, не назначать и не избирать на высокие государственные должности. Восстановить систему военного образования в общегосударственных интересах. Разрешить офицерам, в т. ч. в запасе, ношение личного оружия. Этот принцип назначения применяется во многих, нами почитаемыми за образец демократии, странах. Для России с её менталитетом он исторически проверен и актуален. Кроме того, лицам, которым доверяется грозное оружие, можно доверить пистолет. Это обезопасит граждан на улицах от хулиганов, которых граждане стыдливо и боязливо стараются не замечать к удовлетворению последних. Само по себе наличие на улицах человека с ружьем, способного сделать замечание хулиганам, станет для них сдерживающим фактором. 5.Обеспечить достойную социальную защиту ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы не по праздникам, а здесь и сейчас. При начислении пенсий военнослужащим и госслужащим руководствоваться едиными нормативами и принципами, учитывая надбавки. Военнослужащие в запасе должны иметь льготы в области образования, в том числе дополнительного, иметь преимущественное право создавать общественные учреждения и учреждения безопасности на местном и муниципальном уровне и др. Пути борьбы с коррупцией 1. Разорвать круговую поруку во властных и правоохранительных органах. Ввести законом декларацию о доходах и о расходах госслужащих, конфискацию имущества, проверку чиновников на детекторе лжи. Провести переаттестацию и ротацию органов по борьбе с коррупцией, привлечь в них «разреформированных» офицеров. 2.Для расследования уголовных дел в отношении федеральных депутатов, судей и прокуроров Советом Федерации назначать независимых федеральных прокуроров с особыми полномочиями. Тоже на областном (республиканском) уровне соответственно. Отменить депутатскую неприкосновенность. Создать постоянный институт независимой экспертизы материалов заказных уголовных дел, в том числе судебных материалов. 3.Сократить на треть численность чиновничьего аппарата, обеспечить прозрачность и общественный контроль за его работой, отменить персональные автомобили и личных водителей, кроме категории «А». 4.Приравнять уголовную ответственность госслужащих с аналогичной ответственностью военнослужащих (взятку приравнять к измене Родине). Пути решения экономических проблем 1.Разработать реальную стратегию и механизмы развития производительных сил в стране на длительный период. Сделать идею обустройства России, формирование среднего класса общенациональной идеей и целью. Принять законы, обеспечивающие государственную защиту прав собственности граждан и организаций. Ввести шкалу прогрессивного налогообложения. Заменить налог на добавленную стоимость для товаропроизводителей налогом с продаж. Транспортный налог заменить акцизом на все виды топлива, в том числе на газ. Поручение Правительства о корректировке Программы 2020 не принесёт желаемого результата. Причина – её осуществляют её же разработчики. Нет притока новых экономических идей. Практически не учитываются тенденции мирового развития. Общественное обсуждение отсутствует. Нужно создать выгодные для бизнеса экономические механизмы развития в необходимых государству производствах и услугах. 2. Определить стратегию лидерства России в отдельных отраслях в мировом хозяйстве. В их число обязательно включить наряду с добычей углеводородов, энергетикой и металлургией такие, как товарное сельское хозяйство, создание информационно-программных продуктов. Проработать механизм введения в оборот земель сельскохозяйственного назначения, в том числе путём изъятия их у неэффективных собственников. Именно в производстве продовольственных товаров в создании компьютерных программ, аксессуаров, «ноу-хау» найдёт себя средний класс. В России есть все условия, чтобы восстановить сельскохозяйственное производство и начать целенаправленную экспансию российского продовольствия на мировые продовольственные рынки. Образование должно иметь конкретные целевые установки и результат в обозримом будущем. 3. Усилить контроль и регулирующую роль государства за движениями спекулятивного финансового капитала. Центральный банк должен изменить стратегию, ужесточить правила в области борьбы с инфляционными явлениями и регулирования деятельности банковской системы, в том числе, ограничить возможность министерства финансов РФ и банков вкладываться в иностранные долговые обязательства. Усилить роль государства в банках с государственным контрольным пакетом акций при определении условий и процентных ставок по займам для приоритетных секторов экономики. На законодательном уровне ужесточить правила участия иностранного финансового капитала в акционерной собственности российских банков. 4.Активизировать создание в России международного финансового центра. В ближайший период высоких цен на углеводороды начать частичную торговлю сырьём за российские рубли в обязательном для покупателей порядке. В связи с предстоящим вступлением РФ в ВТО в срочном порядке принять меры по подготовке экономики страны к новым условиям работы. Не допустить шоковой терапии работающих предприятий. Внешнеполитические действия страны следует увязывать с обязательствами иностранных партнеров на участие в деятельности данного центра, хотя бы на первоначальном этапе. Привлечь иностранный капитал для производства ликвидных товаров в России и продажи их на российском же рынке. Таким путем следует зарабатывать рубли на покупку углеводородов. Протекционизм сегодня здесь оправдан и приемлем. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ «СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ РОССИИ» 1 марта 2011 года
Союз десантников России отвечает на вызовы времени.
Когда министр обороны оскорбил офицера-десантника, Героя России, мы не могли с этим мириться и выступили с требованиями социальной справедливости, против методов проведения и результатов военной реформы, с предложением парламентского за ней контроля и с требованием отставки министра обороны А. Сердюкова. Нас широко поддержали ветераны, гражданское население, некоторые политические партии, профсоюзы, общественные, молодёжные организации и многие другие.
Центральным советом Союза десантников России (СДР) было заявлено, что мы осуществляем свою деятельность в соответствии с Уставными задачами, что наша цель – военно-патриотическое воспитание молодёжи, что десантников заботят обострившиеся проблемы безопасности государства и обеспечения защиты национальных интересов России, а своим протестом десантники не преследуют политических, тем более экстремистских, целей. Но все мы живём в обществе и, претендуя на право воспитывать молодёжь, участвовать в общественной, экономической и культурной жизни страны, не вправе не отвечать на вызовы и проблемы, волнующие всё население страны.
Подконтрольные СМИ обвинили Союз десантников России в том, что и демонстранты и наши действия оплачены и мы преследуем интересы неких коррумпированных кругов, лишённых кормушки в ходе замечательной военной реформы «в три раза» повысившей боеготовность ВС РФ. Однако подозрения в коррупции членов организации, которая за всё время своего существования ниоткуда не получила ни рубля и работает на общественных началах, отпали сами собой: десант и коррупция в любом соотношении оказались несовместимыми. Высокопоставленные представители министерства обороны пытались публично дискредитировать руководителей Союза десантников России, искали криминал в их действиях, публикациях и выступлениях, запретили упоминание о Союзе и сути его протеста в СМИ. Попытки начальника Генштаба расхваливать себя и свои реформаторские «успехи» перед ветеранским генеральским сословием провалились: высокопоставленные в прошлом военачальники и руководители «кабинетных» ветеранских организаций не оценили эти «успехи». Аргументов о повышении боеспособности нынешней Российской армии не привел никто из руководства ни страны, ни армии, но все дружно заявили, что за 19-20 триллионов рублей сделают счастливой армейскую судьбу и восстановят обороноспособность к 2020 году. Практика капиталистического строительства в России подсказывает, что добрую часть этих средств чиновники украдут, а половину пустят на ветер руководящие лица, способные «управлять финансовыми потоками», но практически не понимающие ничего ни в тактической, ни в военно-технической сфере.
Однако, для Центрального совета СДР самым существенным явилось то обстоятельство, что на членов десантного сообщества, на региональные организации СДР (собрания и митинги прошли во многих городах России) люди стали смотреть как на некий символ достоинства, чести и порядочности. Многие увидели в Союзе организацию способную отстоять не только свои корпоративные интересы, но и каким-то образом реализовать надежды людей на безопасность, на справедливость, на защиту от произвола чиновников. Некоторые (крайние справа и слева) до сих пор призывают СДР «на баррикады», что для нас неприемлемо. Генетически идеология десанта - это государственность. Защита государства есть функция всех десантников действующих и в запасе. Десантники убеждены, что лимит революций Россия исчерпала и еще одну не выдержит - развалится на «удельные княжества». СДР еще в самом начале своего пути выработал идейные принципы своей деятельности. Эти принципы определяют отношение к истории государства, социально-экономическому укладу, принципам воспитания молодёжи, взглядам на развитие военной доктрины и строительство Вооруженных Сил. Они изложены в наших документах:
- Программные тезисы «Союза десантников России» (2005 г.);
- Концепция совершенствования допризывной подготовки (2009 г.);
- Идеологические основы военно-патриотического воспитания в (2010 г.).
В последнее время ход военной реформы в государстве приобрёл негативный характер. Стали не только видны, но и ощутимы разрушающие последствия дилетантского подхода МО и ГШ к её осуществлению. Провалены планы перевооружения, не достигнута оптимальная организационно-штатная структура войск, разрушена система подготовки офицерских кадров и подготовки младших специалистов по ВУС, возросло количество происшествий коррупционного характера, процветают неуставные взаимоотношения между военнослужащими, в том числе на межнациональной почве. Кроме того, в российском обществе наметился явный раскол при обсуждении путей дальнейшего развития страны..
Руководство организаций и активисты Союза десантников России потребовали от Центрального совета определиться с приоритетами и принципами, четко сформулировать нашу позицию по основным проблемам обороноспособности и безопасности, межнациональных отношений, борьбы с коррупцией, развитию экономики. Это те проблемы, которые волнуют не только десантников, но и всё общество, активно обсуждаются в СМИ, все партии на выборах обещают их решить и не решают.
Центральным советом Союза десантников России были проанализированы современные Российские проблемы и выработаны взгляды на пути и способы их решения. Эти своеобразные тезисы нашей десантной позиции предлагаются к обсуждению в организациях (отделениях). Центральный совет СДР заявляет о своей приверженности этим принципам и рекомендует опираться на них при общении и взаимодействии с общественными организациями, политическими партиями, государственными и муниципальными органами власти.
Пути решения социально-политических, межнациональных проблем
1. На высшем государственном уровне рассмотреть вопрос и провести
всенародный референдум о возможности перехода к административному делению страны по территориально-экономическому принципу, а не по национальному. Отменить закон о национальных диаспорах и землячествах, деятельность которых должна регулироваться законом об общественных объединениях. Расширить на муниципальном и местном уровне роль общественных организаций и учреждений, усилить институт участковых оперуполномоченных, народных дружин.
Субъекты Федерации должны возглавлять люди не по национальной принадлежности, а по профессиональным и моральным качествам. В отличие от закона «О национальных диаспорах» федеральный закон «Об общественных объединениях», не разделяет людей по национальному признаку. Межнациональные и социальные конфликты, обычно возникающие на местном (дворовом) уровне, разрешаться должны там же, не приобретая характер национального бедствия. Пора перестать обвинять в аварии водопровода Президента, а убирать снег и устанавливать светофоры решениями «государя» или губернатора.
2. Выбирать членов Совета Федерации следует населением регионов
прямым голосованием. Ввести обязательное голосование на выборах с ограничением гражданских прав для лиц намеренно игнорирующих выборы.
Это позволит частично снять недоверие людей к выборным органам, к федеральной власти и почувствовать свою ответственность. Выборы позволят федеральной власти получать в проблемных регионах анализ (срез) настроений населения. Население регионов получит прямой и короткий путь общения с федеральной властью минуя местные коррумпированные «элиты». Такой порядок выборов активизирует общественную жизнь, всколыхнет болото, вынудит политические партии бороться за голоса избирателей, а властные органы отвечать перед избирателями за выполнение своих обещаний.
3.Упростить условия миграции для лиц, принадлежащих к коренным этносам РФ, обеспечить им условия получения гражданства и помощи при переселении в РФ. Принять европейские нормы получения вида на жительства для иностранцев. Ввести ограничения на профессии по основаниям гражданства, связанные с обороной, госслужбой, торговлей.
При текущей убыли и дефиците дееспособного населения России затруднять реэмиграцию коренных этносов преступно и абсурдно со всех точек зрения. Государство обязано продуманно управлять эмиграционными, реэмиграционными, переселенческими процессами в интересах развития территорий, сельского хозяйства, реализации новых инфраструктурных проектов, в интересах национальной экономики и безопасности.
4. Законодательно определить шкалу соответствия оплаты труда и премирования чиновника в зависимости от МРОТ, который установить не ниже минимального прожиточного уровня по стране. Ввести норму зависимости зарплаты работников предприятия зарплате и премиям руководящего персонала негосударственных предприятий всех форм собственности. Минимальный размер пенсии по старости, стипендии учащихся, детского пособия, пособия по безработице не должен быть ниже прожиточного минимума.
Разрыв между бедными и богатыми в стране следует сокращать. Сегодня, это один из наиболее реальных факторов для появления экстремистских методов социального противостояния. Например, нельзя признать социально справедливым порядок, когда санаторно-курортное лечение стоит для военного человека 600 рублей, а для чиновника – 60000. Как говорится: «почувствуйте разницу» в 100раз. И таких примеров сотни.
5. Ликвидировать беспризорность, расширив сеть кадетских школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных учреждений. Восстановить льготы и кратно увеличить выплаты на детей для многодетных семей по профессиональному признаку (шахтеров, военнослужащих, летчиков, моряков, работников ЗаТО и др.).
Эти профессиональные группы, как правило, формируются из этносов, быстрее других «вымирающих». Они проживают в населенных пунктах и гарнизонах, где нет работы для женщин продуктивного возраста. Такие семьи способны иметь больше детей, но нуждаются в поддержке государством материнств и детства.
6. Наше мнение в дискуссии о гражданстве России. Российские граждане – это россы, а не россияне. Так их следует называть и записывать национальность в заграничных паспортах .
Это название более соответствует названию и истории страны, её национальному составу (великоросс, малоросс, белоросс) и национальному духу многих народов России, уже давно при посещении других стран называющих себя русскими. Это та искомая общность людей, которая утрачена при распаде СССР.
Пути восстановления боеспособности Вооруженных сил РФ
1.Назначить комиссию и проверить, как исполняются законы, указы и поручения Президента РФ, ведомственные приказы о военно-патриотическом воспитании и допризывной подготовке. Создать в Министерстве обороны федеральный методический центр военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки. Восстановить офицеров-воспитателей в ротах. Восстановить НВП в школе.
При годичном сроке службы без качественно подготовленного к военной службе призывного контингента невозможно восстановить боеспособность батальонов и рот, в которых объективно до 50% личного состава необучено. Очевидные сегодня ошибки и пробелы в воспитании гражданской молодёжи в школе, осложненные межнациональными отношениями, можно и нужно исправлять в казарме.
Федеральная нормативно-правовая база адресует задачи организации военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи на муниципальный уровень, где они не выполняются или выполняются как попало, исходя из собственных представлений об этом её инициаторов. На федеральном уровне никто, в том числе Министерство Обороны, ни финансированием, ни организацией этой работы не занимается. Такое положение нужно срочно исправлять.
2.Принять законы «О Совете Безопасности», «О парламентском расследовании». Установить действенный парламентский контроль за реформами МО РФ и МВД РФ.
Совет Безопасности, как коллегиальный конституционный орган, должен исключать волюнтаристские ошибки, какие сегодня исходят от некомпетентности одного начальника в Генеральном штабе. А парламент должен иметь возможность решать и контролировать, как и на какие цели эффективно расходовать бюджетные средства.
3.Восстановить ВДВ, как оперативное объединение - резерв ВГК.
Воздушно-десантные войска, как род войск, предназначены сегодня лишь для усиления стратегических или оперативных командований в их зоне ответственности и под их управлением. Однако, за пределами зоны ответственности стратегических командований (за границей) Командование ВДВ должно иметь способность самостоятельно управлять и обеспечивать боевые действия оперативной группировки своих войск.
4.Лиц, не выполнивших конституционный долг по защите Отечества, не
назначать и не избирать на высокие государственные должности. Восстановить систему военного образования в общегосударственных интересах. Разрешить офицерам, в т. ч. в запасе, ношение личного оружия.
Этот принцип назначения применяется во многих, нами почитаемыми за образец демократии, странах. Для России с её менталитетом он исторически проверен и актуален. Кроме того, лицам, которым доверяется грозное оружие, можно доверить пистолет. Это обезопасит граждан на улицах от хулиганов, которых граждане стыдливо и боязливо стараются не замечать к удовлетворению последних. Само по себе наличие на улицах человека с ружьем, способного сделать замечание хулиганам, станет для них сдерживающим фактором.
5.Обеспечить достойную социальную защиту ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы не по праздникам, а здесь и сейчас.
При начислении пенсий военнослужащим и госслужащим руководствоваться едиными нормативами и принципами, учитывая надбавки. Военнослужащие в запасе должны иметь льготы в области образования, в том числе дополнительного, иметь преимущественное право создавать общественные учреждения и учреждения безопасности на местном и муниципальном уровне и др.
Пути борьбы с коррупцией
1. Разорвать круговую поруку во властных и правоохранительных
органах. Ввести законом декларацию о доходах и о расходах госслужащих, конфискацию имущества, проверку чиновников на детекторе лжи. Провести переаттестацию и ротацию органов по борьбе с коррупцией, привлечь в них «разреформированных» офицеров.
2.Для расследования уголовных дел в отношении федеральных
депутатов, судей и прокуроров Советом Федерации назначать независимых федеральных прокуроров с особыми полномочиями. Тоже на областном (республиканском) уровне соответственно. Отменить депутатскую неприкосновенность. Создать постоянный институт независимой экспертизы материалов заказных уголовных дел, в том числе судебных материалов.
3.Сократить на треть численность чиновничьего аппарата, обеспечить прозрачность и общественный контроль за его работой, отменить персональные автомобили и личных водителей, кроме категории «А».
4.Приравнять уголовную ответственность госслужащих с аналогичной
ответственностью военнослужащих (взятку приравнять к измене Родине).
Пути решения экономических проблем
1.Разработать реальную стратегию и механизмы развития производительных сил в стране на длительный период. Сделать идею обустройства России, формирование среднего класса общенациональной идеей и целью. Принять законы, обеспечивающие государственную защиту прав собственности граждан и организаций. Ввести шкалу прогрессивного налогообложения. Заменить налог на добавленную стоимость для товаропроизводителей налогом с продаж. Транспортный налог заменить акцизом на все виды топлива, в том числе на газ.
Поручение Правительства о корректировке Программы 2020 не принесёт желаемого результата. Причина – её осуществляют её же разработчики. Нет притока новых экономических идей. Практически не учитываются тенденции мирового развития. Общественное обсуждение отсутствует. Нужно создать выгодные для бизнеса экономические механизмы развития в необходимых государству производствах и услугах.
2. Определить стратегию лидерства России в отдельных отраслях в
мировом хозяйстве. В их число обязательно включить наряду с добычей углеводородов, энергетикой и металлургией такие, как товарное сельское хозяйство, создание информационно-программных продуктов. Проработать механизм введения в оборот земель сельскохозяйственного назначения, в том числе путём изъятия их у неэффективных собственников.
Именно в производстве продовольственных товаров в создании компьютерных программ, аксессуаров, «ноу-хау» найдёт себя средний класс. В России есть все условия, чтобы восстановить сельскохозяйственное производство и начать целенаправленную экспансию российского продовольствия на мировые продовольственные рынки. Образование должно иметь конкретные целевые установки и результат в обозримом будущем.
3. Усилить контроль и регулирующую роль государства за движениями
спекулятивного финансового капитала. Центральный банк должен изменить стратегию, ужесточить правила в области борьбы с инфляционными явлениями и регулирования деятельности банковской системы, в том числе, ограничить возможность министерства финансов РФ и банков вкладываться в иностранные долговые обязательства. Усилить роль государства в банках с государственным контрольным пакетом акций при определении условий и процентных ставок по займам для приоритетных секторов экономики. На законодательном уровне ужесточить правила участия иностранного финансового капитала в акционерной собственности российских банков.
4.Активизировать создание в России международного финансового
центра. В ближайший период высоких цен на углеводороды начать частичную торговлю сырьём за российские рубли в обязательном для покупателей порядке. В связи с предстоящим вступлением РФ в ВТО в срочном порядке принять меры по подготовке экономики страны к новым условиям работы. Не допустить шоковой терапии работающих предприятий.
Внешнеполитические действия страны следует увязывать с обязательствами иностранных партнеров на участие в деятельности данного центра, хотя бы на первоначальном этапе. Привлечь иностранный капитал для производства ликвидных товаров в России и продажи их на российском же рынке. Таким путем следует зарабатывать рубли на покупку углеводородов. Протекционизм сегодня здесь оправдан и приемлем.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
«СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ РОССИИ»
1 марта 2011 года