Евгений:Здравствуйте. Прошу Вас проверить Почту России в ЗАТО п.Солнечный Красноярского края. Не возможно прийти на почту, чтоб тебя обслужили вежливо. Начальник почты грубит постоянно, сотрудники очень медленно работают. Обслуживание отвратительное. Просьба, как ни будь повлиять.
включи камеру на сотовом...и в ютуб...а там видно будет...)
Здравствуйте. Прошу Вас проверить Почту России в ЗАТО п.Солнечный Красноярского края. Не возможно прийти на почту, чтоб тебя обслужили вежливо. Начальник почты грубит постоянно, сотрудники очень медленно работают. Обслуживание отвратительное. Просьба, как ни будь повлиять.
Вера: Кто знает, как узнать, через сколько дней могут родители получить мою посылку? Можно как-то конкретно зафиксировать на почте эту дату. Родители живут далеко от местного отделения почты России, ездить каждый день узнавать - не очень удобно, мягко говоря.
Кто знает, как узнать, через сколько дней могут родители получить мою посылку? Можно как-то конкретно зафиксировать на почте эту дату. Родители живут далеко от местного отделения почты России, ездить каждый день узнавать - не очень удобно, мягко говоря.
К вопросу о работе почты России. Ко мне подруга приехала. Хотели поставить на иммиграционный учет ее. Сотрудник почтовой связи попросил нотариально заверенный перевод иностранного паспорта (украинского) на русский язык. Это действительно так необходимо?
Бог в помощь! У меня, как и у многих в России и нашем регионе, тоже бывают проблемы с отправлениями по почте России. Поэтому безусловно хочется перемен в работе почтовой связи. Недавно, например, отправили посылку из-за рубежа. Она долго скиталась по России, а потом вернулась на родину. Теперь хочу требовать компенсацию за нарушение сроков доставки или недоставку посылки. Интересно, что из этого выйдет. Добьюсь ли я справедливости?
Хочется верить, что при новом руководстве почта России будет работать оперативнее и результативнее. А то мои регулярные посылки из Африки постоянно задерживаются. Куда жаловаться, если даже по телефону горячей линии не могут дать внятного ответа на мои вопросы по поводу отправлений по почте России.
напутствие новому начальнику: хочется пожелать Вам запомниться Красноярцам инициатором позитивных перемен в работе почты, а для этого нужно навести порядок в работе с населением на почтовых отделениях. понятно что повлиять на скорость доставки корреспонденции из Москвы, воровство на таможне и скорость прохождения таможни из Красноярска невозможно, поэтому, а вот изменить порядок работы с клиентами - запросто. Первое и самое важное - логистика обслуживания населения. Когда я и многие другие приходим на почту забрать посылку (а сейчас очень многие покупают через интернет и объем покупок будет только расти) то приходится вставать например в ту же очередь где посылки принимают, это просто ужас, 10 человек с заполнеными квиточками которым нужно только получить посылку, ждут в очереди по 30 минут пока 1 человек оформит свое отправление, а работник почты внесет данные в 10 разных программ, выбьет 50 чеков и еще и от руки 40 бумажек заполнит, это просто финиш!
включи камеру на сотовом...и в ютуб...а там видно будет...)
Если б ты написала конкретно откуда и куда пойдет посылка, то я могу назвать примерные сроки
http://ultimatemichaelexperience.net/2011-02-07-20.html
Каждой посылке выдается номер и ее передвижение по этому номеру можно отслеживать через интернет. Можешь ты отслеживать, как прийдет посылка напиши родителям смс.
http://www.sys-expert.ru/I1/Index3.htm
По приходу посылки родителям прийдет уведомление
http://www.seo2spb.ru/ru/markets/forex/news-forex/file16009916.htm
И запомни наркоту слать в посылке НИЛЬЗЯ. поймают посодют
Всех благ тебе и родителям.
хочется пожелать Вам запомниться Красноярцам инициатором позитивных перемен в работе почты, а для этого нужно навести порядок в работе с населением на почтовых отделениях. понятно что повлиять на скорость доставки корреспонденции из Москвы, воровство на таможне и скорость прохождения таможни из Красноярска невозможно, поэтому, а вот изменить порядок работы с клиентами - запросто. Первое и самое важное - логистика обслуживания населения. Когда я и многие другие приходим на почту забрать посылку (а сейчас очень многие покупают через интернет и объем покупок будет только расти) то приходится вставать например в ту же очередь где посылки принимают, это просто ужас, 10 человек с заполнеными квиточками которым нужно только получить посылку, ждут в очереди по 30 минут пока 1 человек оформит свое отправление, а работник почты внесет данные в 10 разных программ, выбьет 50 чеков и еще и от руки 40 бумажек заполнит, это просто финиш!