Потому что существует сильнейшая привязанность. Впрочем со временем она ослабевает, но в отношении отца-матери сохраняется (если те не были садистами-извергами и не бросили в раннем возрасте, впрочем и тут могут быть исключения). Родители - это мы сами, чуть видоизменённые. Поход на могилы родителей - это поход к самому себе. Древнейший культ, религии его просто прикарманили, как и многое другое из наследия человечества.
Хорошие люди ходят на кладбище ,что бы вспомнить умерших родных и близких понять жизнь и что все мы не вечные и надо быть чуткими и добрее к друг другу.
Древние вообще хоронили своих умерших прямо у себя дома, в подвале. Подсушат, подвялят, чтоб место много не занимал и нормалек. Все дома, все при деле, вроде как никто и не умирал. В Мексике или еще какой-то стране Южной Америки до сих пор обычай частично сохранился. На праздник достают засушенные головенки прабабушек и просят их заступиться перед духами, чтоб те не мешали жить красиво. При этом они рьяные католики, за богохульство (в их понимании сразу) порвут.
Сходили убрались на могилке. Как всегда расстроились...Соседняя могилка покрашена, а банка из под краски в нашей оградке, чьи-то старые цветы тут-же, все равно будете убирать. Кто-то ветки в проход набросал, памятник поменяли, старый тут-же в проходе бросили. Обратно идем-женщина убирается, мешок рядом и раз кучку мусора на другую могилку. Получается игра в переводного дурака.
Впрочем со временем она ослабевает, но в отношении отца-матери сохраняется (если те не были садистами-извергами и не бросили в раннем возрасте, впрочем и тут могут быть исключения).
Родители - это мы сами, чуть видоизменённые.
Поход на могилы родителей - это поход к самому себе.
Древнейший культ, религии его просто прикарманили, как и многое другое из наследия человечества.
Подсушат, подвялят, чтоб место много не занимал и нормалек. Все дома, все при деле, вроде как никто и не умирал.
В Мексике или еще какой-то стране Южной Америки до сих пор обычай частично сохранился.
На праздник достают засушенные головенки прабабушек и просят их заступиться перед духами, чтоб те не мешали жить красиво.
При этом они рьяные католики, за богохульство (в их понимании сразу) порвут.