Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Енисейское речное пароходство заподозрили в демпинге
"При этом, тариф, установленный Енисейским пароходством, полностью компенсирует затраты пароходства по доставке контейнеров и обеспечивает получение 4% рентабельности".
Вопрос : а если тариф, установленный Енисейским пароходством, НЕ полностью компенсирует затраты пароходства по доставке контейнеров и НЕ обеспечивает получение рентабельности ?
А если при этом деятельность пароходства ВСЕ-РАВНО рентабельна за счет осуществления других видов деятельности пароходства?
И в этом случае ЕРП не ВПРАВЕ устанавливать щадящие для населения тарифы ?
И все-таки : у нас рынок или нет ?
Государство (в лице ФАС) заинтересовано в снижении тарифов (цен) и поднятии благосостоянии населения или нет ?
А как быть с тарифами на ЖКХ ? С выбором управляющих компаний, которые должны соревноваться друг с другом за право осуществлять деятельность по соджержанию конкретного дома и предложить собственникам таки условия, которые выгодно отличаются от других предложений ? В том числе и по цене.
Скоко-скоко в крае управляющих компаний ? Более ста ?
ФАС ! Ау, ау, ау !!!
Пресс-служба ЕРП
+ 0 0
31 мая 2011 г. 08:45
В июле 2010 года ООО «Маяк» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю с заявлением, в котором просило рассмотреть вопрос о правомерности установления ОАО «ЕРП» тарифов на услуги транспортно-экспедиционного обслуживания контейнеров в навигацию 2010 года по маршруту Красноярск-Норильский промышленный район. При этом ООО «Маяк» контейнерными перевозками на линии Красноярк-Дудинка–Норильск не занимается.
Тем не менее, в ноябре 2010 года УФАС по Красноярскому краю возбудило дело по признакам нарушения ОАО «ЕРП» статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», запрещающей недобросовестную конкуренцию на рынке.
В феврале 2011 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены ООО «Транспортная компания Сибирь-Речтранс» и ООО «Судоходная компания Транзит СВ».
На заседании 24.05.2011 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю принято решение о приостановлении рассмотрения дела в связи с назначением экспертизы экономической обоснованности тарифов пароходства.
Таким образом, окончательное решение по делу будет принято комиссией после получения результатов экспертизы.
В связи с вышеперечисленным Енисейское речное пароходство считает необходимым отметить следующее.
ОАО «ЕРП» осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание контейнеров по направлению Красноярск-Норильский промышленный район с июля 2010 года. Транспортно-экспедиционное обслуживание помимо перевозки контейнеров водным транспортом предполагает оказание сопутствующих услуг, например, связанных с погрузо-разгрузочными работами в портах отправления и назначения, доставкой контейнеров автотранспортом.
Клиентами пароходства, перевозившими контейнеры по схеме транспортно-экспедиционного обслуживания, были юридические лица, снабжающие Норильский промышленный район товарами народного потребления, частные предприниматели, поставляющие овощную продукцию в районы Крайнего Севера, и физические лица с грузом для личных и бытовых хозяйственных нужд.
Именно с учетом социальной важности перевозимых грузов в Норильский промышленный район и чтобы снизить бремя транспортных расходов, что непременно влияет на семейный бюджет каждого жителя Заполярья, пароходство посчитало возможным оптимизировать цены на транспортно-экспедиционное обслуживание. О недопустимости необоснованного роста цен в Заполярье говорил во время своего визита в Норильск летом 2010 года Председатель Правительства РФ Путин В.В.
Тарифы на транспортно-экспедиционную деятельность в соответствии с действующим законодательством не являются регулируемыми, соответственно устанавливаются хозяйствующими субъектами самостоятельно.
При этом, тариф, установленный Енисейским пароходством, полностью компенсирует затраты пароходства по доставке контейнеров и обеспечивает получение 4% рентабельности, что является, по нашему мнению, вполне достаточным при осуществлении такого вида перевозок.
Вопросик
+ 0 0
26 мая 2011 г. 11:31
По словам президента Д.А.Медведева, в борьбе с коррупцией "успехов почти нет".
"На мой взгляд, если не справиться с коррупцией, то существенным образом уменьшить ее объем может только один фактор - это наше внутреннее отношение и создание принципиально другой политической культуры, основанной не только на страхе, но и на понимании того, что это неприлично, это невозможно, это испортит тебе карьеру", - сказал Медведев в пятницу на встрече с молодыми парламентариями в Костроме.
Поэтому давайте повышатть внутреннюю культуру. Казалось бы надо остановить рост цен и даже их снижать, ан нет. Надо повышать цены, что бы народу жизь медом не казалась. Не пойму!
капиттан Пугачев
+ 0 0
26 мая 2011 г. 11:08
ФАС - оружие в руках ненасытных и кровожадных олигархов!!!!!! Зри в корень.
Варенька
+ 0 0
26 мая 2011 г. 10:58
Вы ФАСы не обижайте. Они ведь на кормлении. Зарплата у них махонькая, а любовниц содержать надо. Поэтому и беруть. Это сейчас не взятки, а поборы. Нет в жизни справедливости! И не надо. Веселая пора для жуликов. Пароходство только жалко.
капитан Пугачев
+ 0 0
26 мая 2011 г. 10:54
А мне все равно. Скоро конец света. Пусть все катиться к черту и пароходство и ФАС и вусеякие проверяющие. Скоро бабло будет не нужно
Полный маразм. Наконец-то одно предприятие показало нормальную рентабельность. ФАС заорало о демпинге. А как на торгах однодневки не имея ничего за душой, ФАС молчит. Нефтянники на промежуточныйпродукт (дизтопливои керосин) задирают цену. Фас молчит. Стройматериалы -100% рентабельность, про энергетиков посчитать трудно. ФАС опять молчит. Что за дурная структура. Кого она защищает.
Варенька
+ 0 0
26 мая 2011 г. 10:50
У меня подруга в ЕРПе, говорит, что задолбали заказные проверки. Кому не лень проверяют. Говорят, что хотять раздробить и купить пароходство. Вот суки!
Николка
+ 0 0
26 мая 2011 г. 10:48
Покупается не ФАС, а люди, которые работают в учреждениях. А на Енисее столько частников, что диву даешься. Только они все на себя работают, а ЕРП хотя бы налоги все платит и пенсионеров кормит. С другими не сравнить.
А разве ФАС покупается? Что-то здесь не так!
Николка
+ 0 0
26 мая 2011 г. 10:01
Все это ерунда! ЕРП и сейчас как госорганизация работает, все прозрачно. А вот господа из Транзит-СВ, которые организовали проверку эту проверку, могут позволить себе "купить" проверку. Одним словом - АЗИОПА.
Ну вот, какая-то акула захотела скушать Енисейское речное пароходство. Монополизм их обеспокоил... Рассаказывайте сказки.
Скажите лучше, для чего разорили Красноярский судостроительный завод? Для строительной мафии, построившей "Южный берег"?
Считаю, что Енисейское речное пароходство, как и многие другие предприятия, по факту принадлежит народу и государству. Ворованые, перепроданные или вновь украденные документы Права владения на них пока находятся в руках воров. Но, насколько известно, даже по писанным ими законам, украденное должно быть возвращено владельцу.
Где мои дивиденды
+ 0 0
25 мая 2011 г. 20:48
А пускай дерутся.Частники тоже имеют и заправки, и дома, и пароходы.Они пока дерутся тарифы низкими и будут.Прибыль официальную искать в пароходстве тоже нонсес.Раньше от чсего зарубежного флота Булава докладывал прибыль была 30 тыс.долларов, а остальное уходило на ремонт и эксплутационные расходы.В общем только дураки налог на прибыль платят , а остальные прячут.У норильчан это хорошо получается-они хозяева ЕРП
Студент_крск
+ 0 0
25 мая 2011 г. 20:42
Монополия - плохо, демпинг рано или поздно заканчивается. Так что тут надо разобраться. СФУ тоже большой...
"который как специализированная организация сможет дать сове заключение"
Какой такой Сове? Заключение УФАСу надо
смотрящий
+ 0 0
25 мая 2011 г. 19:29
Раньше ЕРП защищала свои тарифы как монополист в Москве, где им не давали их сильно поднимать. Сейчас утверждать не могу, но монополистом навряд ли оно перестало быть.
  • Оставить комментарий
  • Войти