Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Дедова быль

Дедова быль

крымский дед
+ 0 0
15 июля 2011 г. 18:36
"ТО, ЧТО получили красные к окончанию Гражданской войны, было лишь тенью прошлой России. Даже Крым - жемчужина юга - казался чем-то средним между кладбищем и свалкой. На восстановление Тавриды были нужны деньги, но где их взять? На счастье или на беду, в Советскую Россию в те годы хлынули зарубежные инвесторы. Среди них в 1922 г. появились представители еврейской финансовой организации из США «Джойнт», которые начали пробивать идею создания в Крыму еврейской автономной республики.
В Симферополе создали филиал банка «Агро-Джойнт», стали появляться еврейские поселки, число которых доходило до 150. В ноябре 1923 г. руководитель еврейской секции РКП(б) Абрам Брагин подал в Политбюро проект решения о создании в Крыму не автономной, а уже полноправной советской социалистической еврейской республики.
Дело двинулось: для поселенцев выделили 132 тыс. гектаров крымских угодий. Прослышав о том, что в Крыму большевики открыли филиал Земли обетованной, туда стали прибывать евреи со всей России. 19 февраля 1929 г. был подписан договор между «Джойнтом», который в то время за отсутствием дипотношений с США представлял у нас Америку, и ЦИК РСФСР.
Документ, носивший красивое название «О Крымской Калифорнии», содержал в себе обязанности сторон. «Джойнт», например, выделял СССР по 1,5 млн. долларов в год (до 1936 г. было получено 20 млн. долл.), и под эту сумму ЦИК оставил в залог 375 тыс. гектаров крымской земли. Они были оформлены в акции, которые купили 200 с лишним американцев, в том числе политики Рузвельт и Гувер, финансисты Рокфеллер и Маршалл, генерал Макартур... Все споры по этому договору должны были решаться в третейском суде немецкого Гейдельберга.
Деньги шли еврейским переселенцам напрямую через «Агро-Джойнт», минуя советский бюджет. На них покупали технику, инвентарь и продукты. Такая несправедливость подхлестнула протесты проживавших в Крыму татар, болгар, греков, немцев, да и украинского населения. На одном из заседаний Политбюро Сталин заявил, что ничего, кроме национальной междоусобицы, «Крымская Калифорния» стране не дает. Он предложил проект закрыть, и его закрыли.
Еврейский ответ
ИСТОРИЯ с «Крымской Калифорнией» вновь всплыла в разгар Второй мировой войны. В 1943г. На Тегеранской конференции Рузвельт в разговоре со Сталиным сообщил, что в скором времени у его администрации начнутся проблемы с поставками в СССР по ленд-лизу, если проект «Крымской Калифорнии» не будет реанимирован. Об этом писал весьма информированный источник - Милован Джилас, будущий вице-президент Югославии. Он с Иосипом Броз Тито тайно прилетел в СССР и в личной беседе спросил Сталина, зачем весной 1944 г. из Крыма депортировали татар. По его словам, Сталин сослался на данные Рузвельту обязательства расчистить Крым для еврейских переселенцев.
Сталин понимал, что американцы продавливают крымский проект не в интересах советских евреев, а в своих геополитических целях. Однако тяжелые обстоятельства вынуждали маневрировать, и торг вокруг «Крымской Калифорнии» продолжался. Сталин настаивал на том, что это государственное образование должно находиться в составе СССР в статусе автономной республики (руководителем собирались назначить Лазаря Кагановича), и хотел получить 10 млрд. долл. кредита на восстановление экономики страны. Деньги вроде бы пообещали, но при условии выхода Крыма из состава СССР. Дело в очередной раз заглохло...
Но это еще не конец истории. Настал 1954 г., который должен был стать временем окончательной расплаты по старым долгам. Американцы считали, что над СССР еще висит остаток двадцати миллионного кредита, хотя в счет погашения этих долгов Израилю через «Джойнт» было для войны с арабами передано много трофейного немецкого оружия. Вашингтон мог затеять склоку и потребовать крымских земель. И тогда новое коллективное руководство СССР - Хрущев, Булганин, Маленков, Молотов, Каганович - решило подстраховаться.
Осенью 1953 г. Крым посетил Хрущев. Полуостров произвел на него удручающее впечатление. Потом он полетел в Киев, где долго уламывал руководство Украинской ССР принять Крым под их юрисдикцию. Украинские товарищи брать Крым не хотели - после войны им хватало и своих проблем. Однако, использовав старые связи, Хрущев уговорил украинских лидеров. Теперь УССР должна была отвечать за старый советский долг. Передав ей полуостров, Москва оставила за собой главную базу Черноморского флота - Севастополь. Фактически Киев прибрал его к рукам только с распадом СССР. Впрочем, это уже совсем другая история.
Хрущев, видимо, полагал, что нашел идеальный способ, эдакую хитрость, юридическую зацепку, чтобы перехитрить и США, и их еврейское лобби. Пожалуй, в понятиях 53-го года так оно и было. Никите Сергеевичу и в кошмарном сне не могло привидеться, что через неполные 40 лет СССР попросту исчезнет с карты мира!
"
Когда я был ещё мальчонкой,
В один из майских "дней побед",
На берегу лесной речонки
Про фронт рассказывал мне дед…
Дед не любил трескучесть власти
И фальшь райкомовских словес,
Он в праздник брал меня, и снасти,
И уезжал на речку, в лес…
- На полуострове Рыбачий,
Где в горных сопках чахлый лес,
Была нам, внук, дана задача
Разбить норвежский полк СС…
Когда от волн бомбёжки страшной
Сам воздух стал от пепла сед,
Мы с ними вышли в рукопашный…
Чуть помолчав, продолжил дед
Патронов нет… Взрывной волною,
Швырнуло труп политрука,
И вдруг в дыму, передо мною,
С клинком - эсэсовца рука!
Удар! Захват! Я бью в ответку,
Штыком, наотмашь, от плеча!
Норвег, как срезанная ветка…
И взрыв… Дед снова замолчал…
А у меня весь пыл к рыбалке,
Погас давно - простыл и след,
(Щелчок трофейной зажигалки)
А что же было дальше, дед?
Очнулся ночью… Весь изранен,
Пестрит осколками шинель,
Какой, к чертям собачьим, Сталин?
В руке штык-нож, в груди - шрапнель…
Я видел, внук, как небо плачет,
Над полем бойни штыковой,
На полуострове Рыбачий -
Тот парень мёртв… А я… Живой…
Цыгарку мяли пальцы рук,
Прикрыл устало дед глаза:
Такое дело было, внук…
Он напоследок мне сказал.
........................
С тех пор ушло в иные дали,
Немало лет… И нет страны…
Мы больше с ним не обсуждали
Событий давних, той войны…
И лишь однажды, с тихой грустью,
Он перед смертью, мне сказал:
Когда б я знал, что будет с Русью-
Хер, я бы Сталина спасал!
Дед выжил в месиве безумья,
В той страшной схватке штыковой,
Меня же - годы жгли раздумья:
За что он вёл с норвежцем бой?
Ты выжил, дед, чтоб мне поведать,
Той жуткой бойни эпизод,
КОМУ досталась та "победа",
КЕМ был обманут наш народ!
Как два простых, голубоглазых,
Арийской Расы паренька,
По ЗОГа гнусному приказу
Схватились насмерть, на штыках!
Будь проклят сталинский Кагал!
Руси кошмарное проклятье,
Который Русов заставлял -
Стрелять в своих же Кровных Братьев!
…Давно уже ты умер, дед,
Душа твоя, дай бог, в Валхалле,
А я всё слышу агит - бред:
Звенят "За Сталина" медали!
Опять в Кремле - "политруки",
В "священный день" шустры и бойки,
Но кончен "бал" - и старики,
Как прежде - роются в помойке!
…Дед не оставил мне богатства,
Лишь перед смертью завещал:
Хранить Руси Великой Братство,
И одолеть чумной Кагал!
И стоя на могиле деда,
Я помню те слова всегда:
Тогда придёт Руси Победа,
Когда мы скинем власть джуда!
Эдди ЭрикЅЅон
  • Оставить комментарий
  • Войти