Автор Максон 23.09.2011 г. Самолёт наконец сел в аэропорту Толмачёво и пассажиры похватав сумки потянулись к выходу из "аэробуса". А320 - в общем неплохой самолёт и довольно тихий. И, видимо, удобен в эксплуатации, судя по популярности у наших авиакомпаний. Тот же Аэрофлот в своём парке имеет более 40 таких авиалайнеров, других же типов не более десятка в каждом. В общем же количестве А320 гораздо более половины и отечественных там наберётся едва ли десяток. Это я узнал сидя в своём кресле и листая какой-то рекламный журнал авиакомпании. И, надо сказать, другие авиакомпании не слишком отличаются в своём выборе. По-сути сейчас вся Россия летает на этих А320. Опять же, почему не на наших "тушках"? Ту-204 имеет чуть большую вместимость и почти ту же дальность, Ту-334 чуть меньше по вместимости. Ту-204-300 вообще был разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, он стал первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток. Ту-334 и Ту-204 более экономичны по топливу и почти также комфортабельны, как "аэробус". Что мешает использовать их?
Они уступали лишь в одном - первоначальные проекты были на три члена экипажа, что уже многовато по международным стандартам. Нужно два. Но последние модификации устранили и этот недостаток. И опять же, "тушки" чем-то не угодили власти. Президент Медведев заявляет, "что самолёты российского производства имеют целый ряд технических недостатков", после чего Иран отказывается от своих планов закупок российских самолётов. Сделка на сотню самолётов отменена. Это у нас такой "государственный" подход? Раскручивают "Суперджет", который строится на западных комплектующих и появился только-только. При этом гражданские авиационные КБ еле сводят концы с концами. Нынешняя ситуация с авиапромом очень напоминает ту, что была в 70-х годах прошлого века с вычислительной техникой. Власть целенаправленно лишила заказов отечественных разработчиков. Заставила "интегрироваться" в мировую индустрию путём воспроизводства чужих разработок. Зачем? Какие были мотивы? Строго говоря, кое-какие объективные причины всё же были. Как и в случае авиапрома. Для любого действия можно найти какие-то оправдания, и даже весьма убедительные. Глава "Сухого" (а ныне и ОАК, и, по сути, всего российского авиапрома) Михаил Погосян заявил: "С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске." Есть резон в этих словах? Конечно. Есть только одно "но": Ту-334 разрабатывали ещё в конце 80-х, а первый полёт он совершил 8 февраля 1999 года, более 10 лет назад. Всё это время он ждал когда же будут заказы. Их не было. А "суперджета" с его "бесстапельной" сборкой не было ещё и в проекте. И если бы были заказы, были бы инвестиции, то КБ "Туполева" могло бы создать за это время и новый проект с "бесстапельной" сборкой. "Сухому" же просто повезло, с военными заказами на экспорт они не только сохранили производство, но и смогли его модернизировать. Смогли встроиться, так сказать, в мировой рынок, обзавестись при этом новой технологией сборки. В какой-то мере об этом позаботилась и российская власть и это хорошо. Плохо, что она не проявила аналогичной заботы о гражданских КБ.
Видео с камеры на этой мачте лежало в сети-поройтесь-найдёте. Видно, что высота (15-20)м. Очень быстро увеличиваясь в размерах, с включенными фарами, прямо в лоб...
У нас самолёты далеко не худшие в мире. Если верить МАК то ЯК-42 был исправный самолёт. Сам самолёт не большой, почему не успел взлететь (если дали полную взлётную полосу) не понятно. Очень всё мутно - этот форум, нет толком видео записи как он разгонялся по взлётке, с какого места, думаю 100% они есть или были. И наконец борт проводник молчит - якобы ничего не помнит.. а если вдруг вспомнит (не факт) признают сумасшедшим. Логика подсказывает на 75-80% что обывателю (т.е нам) просто вешают лапшу на уши. ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО У ВЛАСТИ АНТИНАРОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТОРОЕ ПРОСТО БЕЗ БОМБ И ОРУЖИЯ НАНОСИТ ПО СТРАНЕ СМЕРТОУБИЙСТВЕННЫЕ УДАРЫ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И БЕЗДЕЙСТВИЯМИ!
Летайте самолётами еврейской авикомпании Эль Ал!
http://en.wikipedia.org/wiki/File:El_Al_Boeing_737_at_Amsterdam_Schiphol.jpg
Отсутствие диверсий - гарантировано!
расшифруйте:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Logo_of_El_Al_Israel_Airlines.svg
23.09.2011 г.
Самолёт наконец сел в аэропорту Толмачёво и пассажиры похватав сумки потянулись к выходу из "аэробуса". А320 - в общем неплохой самолёт и довольно тихий. И, видимо, удобен в эксплуатации, судя по популярности у наших авиакомпаний. Тот же Аэрофлот в своём парке имеет более 40 таких авиалайнеров, других же типов не более десятка в каждом. В общем же количестве А320 гораздо более половины и отечественных там наберётся едва ли десяток. Это я узнал сидя в своём кресле и листая какой-то рекламный журнал авиакомпании. И, надо сказать, другие авиакомпании не слишком отличаются в своём выборе. По-сути сейчас вся Россия летает на этих А320. Опять же, почему не на наших "тушках"? Ту-204 имеет чуть большую вместимость и почти ту же дальность, Ту-334 чуть меньше по вместимости. Ту-204-300 вообще был разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, он стал первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток. Ту-334 и Ту-204 более экономичны по топливу и почти также комфортабельны, как "аэробус". Что мешает использовать их?
Они уступали лишь в одном - первоначальные проекты были на три члена экипажа, что уже многовато по международным стандартам. Нужно два. Но последние модификации устранили и этот недостаток. И опять же, "тушки" чем-то не угодили власти. Президент Медведев заявляет, "что самолёты российского производства имеют целый ряд технических недостатков", после чего Иран отказывается от своих планов закупок российских самолётов. Сделка на сотню самолётов отменена. Это у нас такой "государственный" подход? Раскручивают "Суперджет", который строится на западных комплектующих и появился только-только. При этом гражданские авиационные КБ еле сводят концы с концами. Нынешняя ситуация с авиапромом очень напоминает ту, что была в 70-х годах прошлого века с вычислительной техникой. Власть целенаправленно лишила заказов отечественных разработчиков. Заставила "интегрироваться" в мировую индустрию путём воспроизводства чужих разработок. Зачем? Какие были мотивы?
Строго говоря, кое-какие объективные причины всё же были. Как и в случае авиапрома. Для любого действия можно найти какие-то оправдания, и даже весьма убедительные. Глава "Сухого" (а ныне и ОАК, и, по сути, всего российского авиапрома) Михаил Погосян заявил:
"С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске."
Есть резон в этих словах? Конечно. Есть только одно "но": Ту-334 разрабатывали ещё в конце 80-х, а первый полёт он совершил 8 февраля 1999 года, более 10 лет назад. Всё это время он ждал когда же будут заказы. Их не было. А "суперджета" с его "бесстапельной" сборкой не было ещё и в проекте. И если бы были заказы, были бы инвестиции, то КБ "Туполева" могло бы создать за это время и новый проект с "бесстапельной" сборкой. "Сухому" же просто повезло, с военными заказами на экспорт они не только сохранили производство, но и смогли его модернизировать. Смогли встроиться, так сказать, в мировой рынок, обзавестись при этом новой технологией сборки. В какой-то мере об этом позаботилась и российская власть и это хорошо. Плохо, что она не проявила аналогичной заботы о гражданских КБ.
ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО У ВЛАСТИ АНТИНАРОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТОРОЕ ПРОСТО БЕЗ БОМБ И ОРУЖИЯ НАНОСИТ ПО СТРАНЕ СМЕРТОУБИЙСТВЕННЫЕ УДАРЫ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И БЕЗДЕЙСТВИЯМИ!