Главная
>
Новости
>
«Норникель» направит 4 млрд рублей на обновление портовых кранов в Заполярном транспортном филиале

«Норникель» направит 4 млрд рублей на обновление портовых кранов в Заполярном транспортном филиале

3 ноября 2020 10:58
3

Заполярный транспортный филиал «Норникеля» обновляет парк портовых кранов. Два новых крана Liebherr LHM-420 австрийского производства поступили в Дудинку в октябре. Сейчас идёт сборка, которая займет около двух месяцев.

Грузоподъемность новых кранов — 124 т. На максимальном вылете стрелы, а это 48 м, — 34,5 т. В ближайшее время Заполярный транспортный филиал ожидает еще одно обновление. В конце ноября туда поступит портальный кран Liebherr LPS-180 грузоподъемностью 64 т.

Новое оборудование приобретается на замену изношенного, у которого завершается безопасный срок эксплуатации. Дополнительная цель покупки новой техники — повышение эффективности и скорости загрузки/разгрузки морских и речных судов.

«Всего планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 года. Шесть из них уже находятся в Заполярном транспортном филиале. В частности, два крана введены в эксплуатацию, еще два — смонтированы и находятся в стадии оформления разрешительной документации, еще два — ожидают монтажа. На обновление мобильных портовых кранов „Норникель“ направил около 4 млрд руб.», — сообщил директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

Фото: пресс-служба компании «Норникель»

Всего в морском порту Заполярного транспортного филиала действуют 13 мобильных (на колесном шасси) кранов австрийского производства, а также 43 портальных, в том числе отечественные модели «Кировец» и «Зубр».

Модель новых мобильных Leibherr LHM-420 придет на замену старшей, отслужившей свыше 10–15 лет в тяжелых арктических условиях LHM-250. По мере ввода в эксплуатацию новых машин устаревшие будут списаны.

Таким образом, Дудинский морской порт на данный момент является одним из самых современных в России по оснащенности грузоподъемной техникой и уровню развитости инфраструктуры.

Добавим, что в начале лета этого года в Заполярный транспортный филиал также поступили восемь новых мобильных осветительных комплексов (МОК). Они предназначены для улучшения освещенности мест погрузо-разгрузочных работ на производственных площадках. На мачте каждого МОК установлено четыре светильника мощностью по 50 тысяч люменов каждый, что позволяет обеспечить хорошийуровень освещенности на расстоянии до 80-100 метров от места установки.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать