Главная
>
Новости
>
240 тысяч масок и тонна антисептиков: Красноярскэнергосбыт продолжает борьбу с распространением коронавируса

240 тысяч масок и тонна антисептиков: Красноярскэнергосбыт продолжает борьбу с распространением коронавируса

8 декабря 2020 17:22
4

Красноярскэнергосбыт продолжает последовательную реализацию политики по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Компания уже приобрела более 240 тысяч масок и более тонны жидкого антисептика. В ближайших планах закупить еще около 5 тонн антисептических средств.

Как рассказали в ПАО «Красноярскэнергосбыт», все сотрудники, работающие с потребителями, обеспечены масками и перчатками, а в офисах установлены прозрачные экраны, разделяющие клиентов и сотрудников. Защитными средствами обеспечены все контролеры, совершающие обходы жилых домов.

Красноярскэнергосбыт приобрел более 240 тысяч масок и более тонны жидкого антисептика.
Фото: Красноярскэнергосбыт

Подразделения энергосбыта, ведущие прием жителей, оснащены бесконтактными термометрами для обязательной проверки температуры у сотрудников и посетителей. Клиентские офисы оборудованы особыми бактерицидными УФ-рециркуляторами для обеззараживания воздуха, которые могут работать в присутствии людей. В помещениях нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.

«Для защиты сотрудников и посетителей офисов мы закупили антисептики, а в целях обработки подъездов жилых домов, находящихся в управлении ПАО „Красноярскэнергосбыт“, приобретены дезинфицирующие средства, — рассказала заместитель исполнительного директора по реализации Юлия Смирнова. — Запасы защитных средств для сотрудников, работающих „на передовой“, компания пополняет регулярно».

Однако лучшим средством профилактики вируса является отказ от посещения общественных мест без острой необходимости, отмечают в компании. Поэтому «Красноярскэнергосбыт» максимально перевел общение с клиентами на дистанционное: через интернет-приемную, личный кабинет на сайте и call-центр. Сегодня все услуги компании можно получить удаленно.

Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Свои вопросы клиенты также могут задавать в официальных пабликах компании в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать