В прошлом году более 90% документов на перевозку грузов на КрасЖД формировалось удаленно. Количество пользователей автоматизированной системы «ЭТРАН», позволяющей без личного присутствия оформлять железнодорожную доставку, за год увеличилось на 13%, рассказали в компании.
Дистанционное взаимодействие с клиентами осуществлялось также через электронную площадку «Грузовые перевозки», которая функционирует на официальном сайте ОАО «РЖД». Там можно в режиме онлайн заказать перевозочные, погрузочно-разгрузочные, терминально-складские и другие услуги. Сервис также позволяет оформить заявку на предоставление подвижного состава.
Обслуживание клиентов, не имеющих возможности организовать электронный документооборот, осуществляется в Центрах продажи услуг Красноярска и Абакана, с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер.
Телефон Центра продажи услуг в Красноярске: 8 (391) 229-33-33; 8 (391) 248-20-44; в Абакане: 8 (390) 229-33-33; 8 (390) 229-41-96.