Главная
>
Новости
>
«Выходим на новые рынки, снижаем выбросы, наращиваем продажи»: РУСАЛ рассказал об изменениях в компании и планах на будущее

«Выходим на новые рынки, снижаем выбросы, наращиваем продажи»: РУСАЛ рассказал об изменениях в компании и планах на будущее

3 июня 2021 15:45
0

Компания РУСАЛ планирует реорганизацию, которая направлена на достижение нескольких целей, в числе которых перестройка заводов, удержание позиций на имеющихся рынках и продвижение на новых, снижение углеродного следа. Об этом рассказал замгендиректора по продажам в России, СНГ и Китае Роман Андрюшин.

Роман Андрюшин рассказал, что одной из задач компании сегодня является развитие рынка в Китае — там экономика проходит период трансформации. РУСАЛ уже создал офис в Китае, чтобы эффективно и своевременно отвечать на изменения рынка и потребности клиентов.

Материалы по теме
«„Экономическая турбулентность“ не помешала взлететь»: РУСАЛ подвел итоги 2020 года
Объемы производства, экологическая модернизация и забота о здоровье

Кроме того, РУСАЛ купил немецкую алюминиевую компанию «Райнфельден», владеющую уникальными патентами на сплавы для автопрома. По мнению руководства алюминиевого гиганта, благодаря этому можно производить патентованные сплавы на заводах в Сибири, и при том увеличить предложение суперсовременных продуктов клиентам.

В самом РУСАЛе сейчас происходят серьезные изменения: компания объявила о разделении. Часть активов, где планируется серьезное обновление, предполагается выделить в отдельную новую компанию. Это позволит сконцентрироваться на задаче модернизации. Оставшаяся часть будет переименована в AL+.

«По сути дела, мы позволяем AL+ уйти в отрыв, получаем такого чемпиона с ультранизким углеродным следом на случай, когда это требуется клиенту. При этом новая компания тоже будет работать в рамках рыночных требований. Эта новая компания имеет средний для индустрии углеродный след. И она также будет стремиться к его снижению, уже за счет модернизации. А для клиентов ничего не поменяется, они смогут покупать у обеих компаний, и контракты будут выполняться», — объяснил Роман Андрюшин.

Также замгендиректора РУСАЛа по продажам в России, СНГ и Китае рассказал, что российских внутренний рынок алюминия, вопреки негативным прогнозам, восстанавливается быстро — в 2021 году компания впервые планирует достичь уровня продаж на внутреннем рынке в 1,2 миллиона тонн. Это на 20 % больше, чем в 2020 году. К 2025 году планируется достичь на рынке России и СНГ продаж не меньше 1,5 миллионов тонн, к 2030-му — 2 миллионов тонн.

Роман Андрюшин также отметил, что в 2021 году доля продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в продажах компании достигнет 50 %. С запуском нового завода в Тайшете в этом году, портфель продаж ПДС увеличится еще на более чем 350 тысяч тонн. Сбалансированный портфель ПДС и высокая диверсификация клиентской базы позволит РУСАЛу и дальше наращивать объемы продаж. Доля ПДС в 60 % может быть достигнута уже в ближайшие 2 года.

Принципы устойчивого развития в деятельности компании были внедрены ее основателем Олегом Дерипаска, на основании которых РУСАЛ производит и активно продвигает алюминий с низким углеродным следом.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать