Главная
>
Новости
>
«Предложили опередить мошенников»: жительница Канска под диктовку лжесотрудников банка три дня переводила им крупные суммы

«Предложили опередить мошенников»: жительница Канска под диктовку лжесотрудников банка три дня переводила им крупные суммы

16 июля 2021 16:18
5

В Красноярском крае женщина стала жертвой мошенников, которые три раза сумели убедить ее перечислить деньги на «защищенный счет».

В полицию Канска обратилась 55-летняя местная жительница, которая рассказала, что злоумышленники выманили у нее 1,13 млн рублей. На ее телефон поступил звонок с номера, принадлежащего банку, в котором она обслуживалась. Женщина, представившаяся специалистом службы безопасности банка, рассказала о попытке неизвестных лиц оформить на клиентку кредит. Она убедила жительницу Канска, что дело срочное, поэтому решение надо принимать быстро и предложила опередить мошенников.

«Звонившая предложила женщине самой взять займ и перевести полученные деньги на открытые для нее резервные счета для мгновенного погашения кредитных обязательств. Жительница Канска восприняла ситуацию как реальную и выполнила указания лжесотрудницы. Получив кредит в размере 480 тысяч рублей, она посредством онлайн-банка перевела деньги различными суммами на мобильные номера телефонов», — рассказали в полиции.

В последующие дни ситуация повторилась еще дважды, увеличив долг женщины перед банками еще на 650 тысяч рублей. Их она тоже перечислила мошенникам через терминалы.

«Со слов женщины, она знала о мошеннических схемах, но во время первого неожиданного звонка растерялась от срочности и конфиденциальности разговора. Во втором и третьем случае она уже действовала механически. Лишь после произошедшего потерпевшая в спокойной обстановке обдумала каждое свое решение, поняла, что ее обманули и заявила об этом в полицию», — рассказали в пресс-службе.

Следователи полиции канска возбудили по данному факту уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Сейчас стражи порядка пытаются найти злоумышленников.

«Полицейские настоятельно рекомендуют гражданам не решать дистанционно вопросы, касающиеся банковских счетов, карт, кредитов. Такой вариант могут предложить только мошенники!», — напомнили в пресс-службе.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать