В Центре управления регионом (ЦУР) рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались в сентябре в пабликах местных властей и городских сообществах в интернете.
Всего за сентябрь жители региона написали 1089 обращений к чиновникам в социальных сетях. В среднем, пользователи оставляли на личных страницах и в городских пабликах по 36 сообщений в день. Они касались вопросов ЖКХ, здравоохранения, вывоза мусора, содержания дорог, соцобслуживания, образования, общественного транспорта и электроснабжения.
По данным аналитиков ЦУР, больше всего красноярцев волновала тема ЖКХ — почти 37% жалоб. Это на 13,4% больше, чем в августе. В основном, жителей края беспокоило качество воды и отопление, которое поступало в дома в течение 10 дней после 18 сентября.
На втором месте по количеству обращений оказалась тема дорог — 21,49%. Красноярцы традиционно сообщали о выбоинах на проезжих частях. Тройку популярных тем замыкает соцзащита — 12,76% заявок. В основном пользователи спрашивали о мерах поддержки, например, о президентских выплатах на школьников в размере 10 тысяч рублей.
В Центре управления напомнили, что они фиксируют жалобы жителей в пабликах госвласти и городских сообществах благодаря системе «Инцидент Менеджмент». Также они замечают все сообщения, которые жители региона пишут на собственных страницах и читают все обращения в официальной группе ЦУР. После фиксации обращения, его передают ответственным службам и контролируют ее выполнение. Среднее время первичного ответа составляет 100 минут, ЦУР обрабатывает до 99 % обращений.