Красноярская авиакомпания ООО «Азур Эйр» заплатит 20 тысяч рублей штрафа за неисполнение обязательств перед пассажирами. С жалобой в Роспотребнадзор обратился житель Ставрополя.
В сентябре прошлого года мужчина летел с ребенком из Краснодара в Каир. В конечном пункте ему выдали только один из двух чемоданов. Вернули его спустя несколько дней с повреждениями — помятым и разорванным вдоль замка. Кроме того, на обратном пути вылет рейса в Краснодар задержали, а перевозчик не предоставил пассажиру на период ожидания питание, воду и телефон.
За неисполнение своих обязательств авиакомпанию привлекли к ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке вылета пассажиры имеют право на следующие бесплатные услуги:
- хранение багажа;
- предоставление комнат матери и ребенка (пассажиру с ребенком до 7 лет);
- прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при задержке рейса более двух часов;
- горячее питание при задержке рейса более четырех часов, далее питание предоставляется каждые шесть часов днем и каждые восемь ночью;
- размещение в гостинице при задержке рейса более восьми часов днём и более шести часов ночью.