Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о вынужденной смене дизайна упаковки своей продукции и показал «лимитированную санкционную коллекцию». Большая часть упаковки — белого цвета.
«Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», — сказано в сообщении на официальном сайте компании.
23 мая источник телеканала RTVI сообщил, что российские заводы шведско-швейцарской компании Tetra Pak перешли на «режим строгой экономии» из-за недостатка краски для упаковки. В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки сменят соки «Добрый» и «Моя Семья».
По словам собеседника телеканала, российские производители соков, морсов и вина не исключают и полного отказа от упаковки Tetra Pak.
Ранее Tetra Pak объявила, что приостанавливает инвестиции и новые проекты В России, а также сократит производство. В компании заявили, что продолжат выпуск упаковки для молочных продуктов и детского питания.