В сентябре этого года в Красноярском филиале «Ростелекома» зафиксировали 113 тысяч абонентов, которые активно пользуются возможностями личного кабинета: на свой вкус выбирают подписки и пакеты телеканалов, подключают и отключают дополнительные опции, дистанционно оплачивают счета, участвуют в бонусных программах. Согласно статистике, доля абонентов, предпочитающих управлять услугами связи через личный кабинет, ежегодно растет.
«В большинстве случаев создание личного кабинета происходит сразу на этапе подключения абонентов. Специалисты, которые проводят монтаж оборудования, помогают новым пользователям установить на смартфоне или планшете мобильное приложение „Мой Ростелеком“ и рассказывают, как в нем работать. Интерфейс интуитивно очень понятный, поэтому абоненты быстро осваиваются и потом самостоятельно контролируют начисления, платежи и прочее. Если возникают вопросы, всегда можно обратиться за помощью, написав в чате или позвонив на горячую линию 8 800 100 0 800», — пояснил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Усатов.
Специальное приложение «Мой Ростелеком» бесплатное, его установка занимает пару минут. Благодаря цифровому сервису абоненты могут существенно экономить время и силы при поиске нужной информации по услугам, своевременно узнавать об акциях и программах лояльности провайдера.
«Я захожу в личный кабинет, чтобы проверить счет за интернет и телевидение и оплатить его. Параллельно просматриваю, что еще интересного предлагают по контенту и сервисам. Вся информация под рукой: это как виртуальный офис — очень удобно и современно», — отметил Станислав Комен, подключивший услуги «Ростелекома» в августе этого года и ставший 140-тысячным пользователем интерактивного телевидения среди абонентов Красноярского края, Хакасии и Тувы.
Абоненты могут создать личный кабинет не только через специальное приложение, установленное на мобильных устройствах, но также через браузеры стационарных компьютеров. Для этого достаточно зайти на сайт и авторизоваться.