Красноярский филиал «Ростелекома» предлагает услугу, которая позволяет предпринимателям и государственным структурам экономить на операционных расходах. Благодаря «Ростелеком. Сервис печати» можно дистанционно контролировать более 25 важнейших показателей оборудования, таких как статус устройства, состояние картриджей и расходных материалов, уровень бумаги в лотках, различные счетчики и журналы событий техники.
Цифровое решение, которое объединяет функции управления печатью и непрерывного удаленного онлайн-мониторинга работы принтеров, разработано «Ростелекомом» в 2020 году и включено в единый реестр отечественного программного обеспечения. Чтобы им воспользоваться, клиентам не нужно устанавливать дополнительное ПО и модули — к IT-платформе можно подключить любое печатное оборудование. Управлять «Ростелеком. Сервис печати» удобно в мобильном приложении: на смартфоне, планшете или компьютере заказчики могут формировать персональные очереди печати, сканировать, копировать и повторно распечатывать документы.
«„Ростелеком“ — не только разработчик, но и один из крупнейших пользователей этого решения. Внедрив его в офисах, мы более чем на 70 процентов сократили общее количество МФУ, почти на 30 процентов сократили объем печати, экономия операционных расходов достигла 47 процентов. И еще не мало важно, наши рабочие пространства стали более эргономичными и экологичными», — отметила заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Шарашенко.
Использование продукта, созданного на базе отечественного ПО, позволяет клиентам выполнять нормативные акты РФ в части импортозамещения в информационных технологиях. Оставить заявку на подключение услуги «Ростелеком. Сервис печати» можно на сайте компании или по бесплатному номеру 8 800 300 6596.
Реклама. ПАО «Ростелеком»