Главная
>
Новости
>
«Аналитика на базе искусственного интеллекта»: «Мегафон» приобрел российского производителя программного обеспечения oneFactor

«Аналитика на базе искусственного интеллекта»: «Мегафон» приобрел российского производителя программного обеспечения oneFactor

28 декабря 2022 17:03
2

«Мегафон» завершил сделку по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта. Сделка позволит оператору усилить экспертизу в области big data и предлагать новые решения для абонентов и бизнеса.

«Мегафон» — один из крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке. За последние три года за счет разработки новых сервисов и расширения продуктового портфеля этот сегмент бизнеса удвоился в денежном выражении.

«Рынок решений на основе больших данных растет на 40 % в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе — особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. oneFactor — наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре „Мегафона“ позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку самые современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса «Мегафона» Александр Соболев.

В результате сделки «Мегафон» стал владельцем 100 % ООО «Единый фактор» (oneFactor). Компания создает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ретейла и туризма. Среди разработок компании — сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие продукты с использованием big data. oneFactor сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.

«„Мегафон“ — наш ключевой партнер в области разработки аналитических сервисов, — говорит Станислав Мурин, генеральный директор ООО „Единый фактор“. — Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать