Роспотребнадзор опубликовал рейтинг жалоб, поступивших от жителей края во время новогодних праздников.
Антилидером рейтинга по количеству обращений стала работа популярных маркетплейсов. К примеру, подарок, заказанный на Вайлдберриз, не был доставлен в назначенный срок, в связи с чем потерял свою актуальность. Отменить доставку красноярка не смогла — осталась и без подарка, и без денег.
На втором месте по количеству жалоб — кафе и рестораны. На них во время каникул был повышенный спрос. К сожалению, не все остались довольны качеством блюд и обслуживания. Жалобы касались антисанитарии, некачественных продуктов, обвеса, грубости и хамства.
Замыкают тройку антирейтинга жалобы на продовольственные магазины и службы доставки готовой еды. В магазинах покупатели сталкивались с некачественными товарами, с несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием. А вот в службе доставки «Ёбидоёби» красноярцу вообще пришлось оплатить заказ дважды. Отказ в возврате денег в размере более 2800 рублей послужил поводом для обращения к нам потребителя.
Кроме того, поступали жалобы на проблемы с возвратом некачественного непродовольственного товара, несвоевременный вывоз мусора, а также на некачественный сервис такси.
При нарушении потребительских прав можно обратиться в Роспотребнадзор. Телефон «горячей линии» 8 (391) 226-89-50.