Роспотребнадзор помог урегулировать конфликт жителя Зеленогорска с одним из красноярских сервисных центров. Пенсионер хотел отремонтировать сломавшийся слуховой аппарат, но с него потребовали оплату дополнительных услуг и не отдавали устройство.
Сначала мужчине предложили провести диагностику за 1 200 рублей, он согласился и заплатил всю сумму. Затем ему позвонили и сообщили, что ремонт обойдется в 24 000 рублей. Из-за высокой стоимости зеленогорец отказался от услуг сервисного центра.
«Когда он пришел забрать слуховой аппарат, то от него потребовали дополнительно оплатить услугу по чистке слухового аппарата в размере 3 250 рублей. При этом исполнитель заметил, что в случае отказа нужно будет заплатить за хранение устройства», — рассказали в Роспотребнадзоре, куда обратился мужчина.
Специалисты Управления разъяснили его права и помогли составить претензию. После ее получения ИП Леонова Е.С. вернула зеленогорцу слуховой аппарат без требований оплатить допуслуги.