Житель Ачинска отсудил 31,7 тыс. рублей за покупку робота-мойщика окон с заводским браком. Об этом рассказали в управлении Роспотребнадзора.
Мужчина купил технику на маркетплейсе за 7,5 тыс. рублей. Однако уже спустя месяц возникли проблемы — робот шумел при работе, не поднимался вверх и не держался на окне.
Тогда ачинец обратился к продавцу. Его представитель попросил снять полное видео, а после просмотра посоветовал отнести робота в сервисный центр. Диагностика выявила заводской дефект у товара.

Мужчина неоднократно требовал возврата денег у продавца. Однако тот покупателя проигнорировал. Тогда ачинец обратился за помощью к специалистам Роспотребнадзора. Они подали иск в суд.
Суд постановил взыскать с ИП Тун Цзунье в пользу потребителя четырехкратную стоимость товара. В том числе 7,5 тыс. за сам робот-мойщик, 7,5 тыс неустойки, 10,5 тыс. штрафа, 5 тыс. морального вреда и 1 тыс. за проведение диагностики.