В течение 2005 года 694 жителя Ачинска обратились в торговый отдел с жалобами на некачественный товар. Как сообщает газета «Причулымский вестник», в результате этого более миллиона рублей возвращено горожанам за товары ненадлежащего качества, возврат самих товаров оценен в 834 тыс. рублей.
В 56 случаях торговый отдел рекомендовал гражданам обратиться в суд. Если говорить о розничной торговле, то больше всего ачинцы жаловались на неполадки в сложной бытовой технике (199 обращений), сотовых телефонах (166), некачественную обувь (82).
В 86 случаях горожане остались неудовлетворенными сферой бытовых услуг. Людей не устраивал монтаж пластиковых окон и остекление балконов. Значительно меньше жалоб поступило на услуги химчистки и пошив одежды.
Сотрудники торгового отдела отмечают, что в 2005 году количество жалоб от населения возросло, и объясняют этот факт тем, что потребители стали более грамотными и не боятся отстаивать свои права.