Директор ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» Виталий Деньгаев подвел итоги 2005 года. «В уходящем году имидж Красноярска значительно вырос не только в России в целом, но и во всем мире. Красноярск постепенно становится брендом гостеприимства, культуры жизни и культуры производства», - сказал Деньгаев.
Слово «Красноярск» для многих партнеров в других городах ассоциируется с мощным производством, высокими технологическими возможностями предприятий и надежными партнерскими связями, считает он. «В качестве примера могу привести консультации в начале года с руководителями достаточно уважаемого в России конкурса «Бренд года». На мой вопрос, не будет ли слишком местечково звучать название компании «Красноярские машиностроительные компоненты» при работе с партнерами в Европе, ответ был однозначный: нет. Более того, как оказалось, слово «сибирский» чаще ассоциируют не с каким-то однозначным понятием, а, как правило, с Новосибирском, зато при слове «красноярский» возникают ассоциации с крупными машиностроительными предприятиями, каким-то далеким, но характерным и красивым городом в центре России», - отметил Виталий Деньгаев.
По поводу итогов работы своей компании Виталий Деньгаев отметил, что 2005 год запомнится новыми деловыми связями с предприятиями-партнерами, как в России, так и за рубежом. «Уходящий год для нас неразрывно связан с Красноярском, с нашими партнерами, живущими и работающими здесь. Знаменателен он и налаживанием тесных производственных связей с предприятиями Санкт-Петербурга, с началом деловых взаимоотношений с предприятиями Финляндии. В 2005 году произошел и рост производства, и привлечение в компанию новых интересных деловых людей. Все это позволило создать новые рабочие места не только у себя, но и у нащих партнеров, привлечь заказы и финансы из других регионов России», – подчеркнул глава "КМК".