С 27 января вступает в силу закон о внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В закон «О рекламе» введена статья 16.1, в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений. Кроме того, указанным законом изменены размеры административных штрафов за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы.
С момента вступления закона в силу устанавливается максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) - 20 000 рублей для должностных лиц и 5000 МРОТ (500 000 рублей) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.