Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу «Nemiroff» на российских телеканалах ненадлежащей и нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе».
Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 года спонсора показа бокса «Nemiroff» и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный «Nemiroff».
В рекламе демонстрируется товарный знак «Nemiroff», служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар - перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками «Nemiroff». Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63 % опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77 % опрошенных в Москве. Таким образом, данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Nemiroff» и является рекламой водки «Nemiroff», говорится в официальном сообщении ФАС РФ.
Учитывая результаты соцопросов, комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ИА KNews