Сотрудники территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю борются за полную ликвидацию так называемой программы дополнительного сервиса в магазинах «Эльдорадо». Об этом на встрече с журналистами 15 марта сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Наталья Лохман. По ее словам, «мы будем бороться за отмену программы дополнительного сервиса всеми существующими законными способами».
После того, как «Эльдорадо-Красноярск» уже было оштрафовано за недобросовестную деятельность, цена этих сертификатов программы дополнительного сервиса в магазинах «Эльдорадо» снизилась с двух-трех тысяч до 600 рублей. «Однако нас это не устраивает, и мы намерены добиться полной отмены этой программы», - сказала Лохман.
Она добавила, что уже в 2006 году одному из покупателей «Эльдорадо» сумма, заплаченная за приобретение сертификата программы дополнительного сервиса, была возвращена с помощью управления Роспотребнадзора.
Напомним, в магазинах «Эльдорадо» покупателям предлагается за отдельную плату приобрести сертификат программы дополнительного сервиса. В сертификат входят те услуги, которые продавец обязан оказывать без дополнительной платы, например, консультация по применению, ремонт и замена товара.