В России стартовала агитационная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года. Кампания пройдет под девизом "Отнесись к стране по-хозяйски!", а ее цель - разъяснить жителям страны необходимости участия в переписи, сообщает пресс-служба Росстата.
"Это будет широкомасштабная акция по информационному сопровождению переписи"", - подчеркивается в пресс-релизе. Рекламная кампания пройдет в несколько этапов. В ней будут задействованы все средства массовой информации, а основной упор сделан на телевидение. Уже изготовлены несколько рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих общероссийских и региональных телеканалах. Они не только разъяснят, почему нужна перепись и что она даст селу, но и дадут людям представление о переписчиках, о "фирменных деталях" их одежды и о документах, которые они должны предъявить.
В мае к информационно-разъяснительной кампании подключатся и другие СМИ - радиовещание и пресса. Намечено также издавать специальную газету "Перепись", ее выпуски будут распространяться как приложение к районным сельским газетам в 44 регионах. Основной формой агитации станут листовки. Их предполагается разослать почти 15 миллионов. Напечатано также 100 тысяч брошюр с ответами на вопросы о переписи, в которых доступно разъясняются ее цели и задачи, необходимость ее проведения и очевидная польза для всех. Предусмотрена также реклама на транспорте, которая будет размещена в пригородных электропоездах.
Готовится и выпуск сувенирной продукции - "фирменных" футболок, плащей-дождевиков, значков, брелоков-рулеток, кружек, шариковых ручек, отрывных календарей "Дачный сезон" и "Домашний погребок".
"Массовость рекламных акций и разнообразие используемых форм и методов информирования и агитации свидетельствуют о том, насколько серьезно подходят к предстоящей переписи ее организаторы. Ведь успех ВСХП-2006 прежде всего зависит от активности населения, от того, насколько добросовестно и полно они ответят на вопросы переписчиков", - говорится в пресс-релизе.