Главная
>
Новости
>
Фирма, торговавшая комбикормами, попыталась дискредитировать инициативу краевых властей о добровольной сертификации алкоголя

Фирма, торговавшая комбикормами, попыталась дискредитировать инициативу краевых властей о добровольной сертификации алкоголя

4 мая 2006 18:43
1

Фирма, занимающаяся продажей комбикормов для нужд животноводства, попыталась дискредитировать инициативу Енисейской алкогольной ассоциации о введении в Красноярском крае добровольной сертификации алкогольной продукции.

4 мая в красноярском Доме журналиста состоялась пресс-конференция на тему «Защита алкогольного рынка от контрафактной продукции: реальная борьба с суррогатами или очередная «кормушка» для чиновников». Организатором пресс-конференции выступило ООО «ШАОН». Также в приглашениях на встречу было указано, что в мероприятии примут участие советник губернатора Валерий Анохин и руководитель агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации края Денис Пашков. Однако, как сообщили ИА KNews в пресс-службе краевой администрации, официальные лица не намеревались посещать это мероприятие и не давали согласия на указание их имен в анонсах.

На встрече резкой критике подверглась инициатива Енисейской алкогольной ассоциации по введению марки «Гарантия качества», которая будет наклеваться на алкогольную продукцию, прошедшую специальную проверку. Такая система позволит гарантировать потребителю, что алкогольная продукция на прилавках качественная, и вреда здоровью от ее употребления нанесено не будет, а продавцам позволит не потерять престиж.

По словам представителя ООО «ШАОН» Игоря Петрова, введение знака гарантии качества носит принудительный характер и поэтому «является противозаконным», поскольку нарушает свободу предпринимательства. К тому же, считает Петров, марка представляет собой «легко подделывающуюся цветную бумажку», а законодательством уже предусмотрены достаточные способы защиты алкогольной продукции. Кроме того, представители ООО обвинили инициаторов введения знака качества в намерении незаконно обогатиться – по подсчетам Петрова, ежегодный доход авторов проекта использования марки составит около 50 млн. рублей.

Отвечая на вопрос, какое отношение его предприятие имеет к рынку алкогольной продукции, Петров сообщил, что его фирма «начала заниматься алкогольной продукцией совсем недавно, а до этого занималась обычной хозяйственной деятельностью». Что это значит, он не стал уточнять. «ШАОН – юридическое лицо, которое намерено стать крупным игроком на алкогольном рынке Красноярска», – заявил Петров.

Отметим, что «ШАОН» – малоизвестное в крае предприятие. В 2005 году это ООО как продавец комбикормов фигурировало в числе участников специализированной выставки «ПРОДМАШ. АГРО-2005», на которой была представлена сельхозтехника, корма для животных и удобрения.

Рекомендуем почитать