Вертолет МИ-8, который разбился в Ермаковском районе, технически был исправным и сравнительно новым по российским меркам. Об этом свидетельствуют показания Михаила Межова, главного инженера авиатехнической базы аэропорта «Черемшанка», зачитанные сегодня в суде. Напомним, что сам Межов скончался 29 декабря 2002 года, а показания были записаны следователем с его слов за полгода до смерти.
Так, Межов рассказал, что вертолет МИ-8 был выпущен в 1993 году в Улан-Удэ и к моменту крушения имел 1393 часа налета. Ремонтировался вертолет один раз в 2001 году, после ремонта налетал 343 часа. Левый и правый двигатели были изготовлены в 1992 году в Запорожье, имели каждый в среднем по 1800 часов налета. При этом Межов отметил, что ресурс таких двигателей составляет 3000 часов. Оба двигателя прошли ремонт в 2002 году. По показаниям Межова, непосредственно перед вылетом 28 апреля 2002 года вертолет МИ-8 прошел еще одну техническую проверку.