Главная
>
Новости
>
Число звонящих на «горячую линию» по вопросам ЖКХ в Красноярске с каждым месяцем уменьшается

Число звонящих на «горячую линию» по вопросам ЖКХ в Красноярске с каждым месяцем уменьшается

12 апреля 2007 19:30
8

За 2007 год на телефоны «горячей линии» по вопросам ЖКХ от жителей Красноярска поступило 5 тыс. обращений. Об этом 12 апреля на совещании по вопросам благоустройства города в весенне-летний период сообщил исполняющий обязанности главы города Владимир Мурысин. Он отметил, что больше всего вопросов касалось повышения тарифов, благоустройства территорий и пассажирского транспорта. «Работа «горячей линии» значительно облегчает нашу работу, так как позволяет сконцентрировать силы на основных проблемах», – сообщил Владимир Мурысин. Звонки с предложениями и жалобами принимаются в 7 управляющих компаниях районов, в 7 районных администрациях, по 2 телефонных линии для граждан действуют в департаменте городского хозяйства и управлении социальной защиты администрации города.

По словам руководителя департамента жилищно-коммунальной политики администрации края Анатолия Тубольцева, результативная работа с обращениями горожан способствует их ежемесячному уменьшению.

Напомним, работа «горячих линий» в Красноярске началась с марта 2006 года. Тогда на них поступило более 25 тысяч обращений горожан. Около 90% звонков касались вопроса оплаты услуг ЖКХ. Также поступали вопросы по поводу проведения капитального ремонта дворов и подъездов и качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Также на совещании стало известно, что в 2008 году коэффициент повышения тарифов на воду и тепло будет ниже, чем в 2007 году.

Рекомендуем почитать