Сегодня суд выслушал показания начальника штаба аэропорта «Черемшанка» Ольги Вергейчик. Свидетельница рассказала, что о полете узнала 26 апреля. Ей позвонил пресс-секретарь губернатора Геннадий Климик и заказал рейс. В тот же день подготовку к полету начал экипаж. Тахир Ахмеров, по словам Вергейчик, «засиделся на работе допоздна». Он же принимал заказ от «Черемшанки» и принимал решение о составе экипажа, поскольку начальник «Енисейского меридиана» находился в тот момент в Енисейске по делам, а Ахмеров взял на себя его обязанности как командир эскадрильи. Тем не менее, свидетельница не смогла сослаться на какой-нибудь документ, который позволял бы Ахмерову делать это. В целом, по словам Вергейчик, рейс готовился так же, как и все остальные, но немного «ускоренно», поскольку был конец рабочей недели.
Затем суд выслушал показания начальника перевозок аэропорта «Черемшанка» Виталия Рукосуева. Он оформлял заявку на полет и выписывал билеты. Кстати, официальных посадочных талонов было 13. Кроме того, в заявке в качестве заказчика значилась не краевая администрация, а аэропорт «Черемшанка». Рукосуев заявил, что это всего лишь формальность. Потом был составлен акт выполненных работ, куда вписывается уже реальный заказчик. Также, по словам Рукосуева, пилоты могли брать дополнительных пассажиров, которых не было в списке, если это не создавало опасности перегрузки. Скорее всего, к начальнику перевозок аэропорта «Черемшанка» у суда будет еще много вопросов, поскольку с 26 по 28 апреля 2002 года Виталий Рукосуев исполнял обязанности директора аэропорта.