Правление ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) утвердило политику компании в области качества производства угольной продукции. Документ фиксирует ключевые приоритеты компании: обеспечение рынка продукцией с уровнем качества, соответствующим требованиям потребителя, гарантия своевременных и надежных поставок, предупреждение претензий потребителя и, как следствие, увеличение лояльности клиентов и партнеров к компании.
Как сообщили в пресс-службе компании, для достижения этих целей ОАО «СУЭК» берет на себя обязательства непрерывно совершенствовать и приводить в соответствие с лучшими мировыми стандартами системы обеспечения и контроля качества, охватывающие весь комплекс работ – от начала процесса добычи до поставки продукции потребителям. В настоящий момент на предприятиях «СУЭК» уже ведется разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000. «Стратегическая задача СУЭК - занять твердые позиции среди мировых производителей угля и электроэнергии», - отметила заместитель генерального директора, директор по стратегии и стратегическому развитию Анна Белова.