В Бородинском погрузочно-транспортном управлении филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» началась реконструкция пяти железнодорожных мостов и сборной железобетонной трубы перегона «
По проекту реконструкции искусственных сооружений железнодорожным мостам требуется замена пролетных строений. «Мосты не только выработали свой физический ресурс, но и не соответствуют современным требованиям, которые к ним предъявляются, — пояснила управляющая филиалом ОАО „СУЭК-Красноярск“ „Бородинское ПТУ“ Наталья Новикова. — При этом приходится снижать скорость движения по ним поездов, что, соответственно, влияет на производительность локомотивов. Только постоянные ремонты и большой объем работ по текущему содержанию позволяли эксплуатировать эти мосты до сегодняшнего дня».
Ремонт начался со сборной железобетонной трубы перегона. Он соединяет железнодорожные пути угольщиков с путями РЖД, её протяженность около 20 км. У трубы уже вскрыт грунт, подготовлено основание для бетонирования. Произведен ремонт на входе и на выходе трубы, косметический — внутри трубы.
Общая стоимость работ составит около 80 млн. рублей.
К концу октября планируется завершение реконструкции двух железнодорожных сооружений. Еще четыре моста будут переданы на модернизацию в следующем году.