Красноярец с третьего раза сумел вернуть деньги за неисправный ноутбук, сообщила 30 ноября пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.
В конце августа прошлого года житель Красноярска приобрел в магазине «М-видео» ноутбук MSI Wind U135DX-2402 за 12,5 тыс. рублей. Еще до окончания гарантийного срока компьютер сломался, и мужчина вынужден был отдать его на диагностику и ремонт в сервисный центр ООО «Аверс сервис-центр». Но к назначенной дате его не отремонтировали.
Сперва владелец обратился к продавцу с просьбой вернуть ему деньги, но получил отказ.
Затем мировой судья Советского района также не согласился с доводами мужчины, объяснив, что для возврата денег и взыскания неустойки неисправный товар должен был быть представлен не в сервисный центр, а в магазин.
Однако следующая инстанция, советский районный суд, куда мужчина обратился с апелляцией, отменил решение мирового судьи, пояснив, что по закону он имел право обратиться к любому официальному представителю — к продавцу, изготовителю, импортеру или сервисному центру. Так как устранить недостатки в установленный срок не удалось, суд постановил, что продавец должен выплатить мужчине 28,3 тыс. рублей — 12,5 тыс. рублей за компьютер, 4,4 тыс. рублей неустойки, 2 тыс. рублей компенсации морального ущерба и еще 9,4 тыс. рублей штрафа. Кроме того, в доход государства магазин «М-видео» должен заплатить 847 рублей госпошлины.
Попытка компании оспорить это решение успехом не увенчалась — Красноярский краевой суд счел доводы о том, что «М-видео» не может являться надлежащим ответчиком, неправильным толкованием норм материального права и отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании.
Красноярец отсудил у банка компенсацию за приписанные ему 64 рубля долга
Жительница Красноярска заплатит 94 тыс. рублей за неисправность стиральной машины
В Красноярском крае пострадавший в ДТП водитель отсудил у государства 240 тыс. рублей