Главная
>
Новости
>
Красноярским пассажирам аварийного лайнера посоветовали не тянуть с обращением в суд

Красноярским пассажирам аварийного лайнера посоветовали не тянуть с обращением в суд

10 декабря 2012 17:13
4

Красноярцам, пострадавшим от действий авиаперевозчика «Северный ветер» (NordWind, туристическая компания Pegas Touristik), посоветовали не затягивать с обращением в суд.

«Не знаю ни одного случая, когда туроператор или авиаперевозчик в подобной ситуации добровольно признали свою вину, — рассказал ИА KNews красноярский адвокат Александр Глисков. — Думаю, пострадавшим нет смысла тратить время на переговоры, нужно оперативно подавать претензию, получать формальный ответ и обращаться в суд».

Напомним, накануне самолет авиакомпании «Северный ветер» с 279 пассажирами на борту из-за сработавшей аварийной сигнализации был вынужден несколько часов кружить над Красноярском, вырабатывая топливо. Авиакомпания обещала оперативно отправить всех пассажиров к месту отдыха, но вылет несколько раз переносился, и улететь они смогли только через 10 часов после аварийной посадки.

«Как-то юристы KrasAir жаловались мне, что они пытаются убедить руководство в случае их вины добровольно выплачивать компенсации. Но особого понимания не встретили, Абрамовичи сказали: судитесь до последнего, пока вы судитесь — деньги в работе», — привел пример Александр Глисков.

Блог о туризме на Newslab.ru: Права пассажиров

Рейс Красноярск — Бангкок компании «Северный ветер» задерживают на 19 часов

Рекомендуем почитать