Главная
>
Новости
>
«МегаФон» заблокировал около миллиарда спам-сообщений

«МегаФон» заблокировал около миллиарда спам-сообщений

27 декабря 2013 15:41
7

В уходящем году «МегаФон» заблокировал около миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Благодаря активным действиям оператора клиенты «МегаФона» получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу нареканий.

«Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании „МегаФон“ ежемесячно блокируют более 300 тыс. подобных сообщений, — сказал директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов. — Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть „МегаФона“, значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от sms-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную Думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающего с обычных абонентских номеров».

Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».

«Отдельно стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов „МегаФона“. В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов. Мы не намерены останавливается на достигнутых результатах и планируем в дальнейшем продолжать внедрять новые методы по защите клиентов», — добавил Сергей Хренов.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать