В Красноярском крае и Хакасии сохраняется положительная динамика грузоперевозок по железной дороге, сообщили в пресс-службе КраснЖД.
За 10 месяцев 2015 года промышленные предприятия Красноярского края и Хакасии отправили со станций Красноярской магистрали более 57 млн тонн различных грузов. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост погрузки составил 8,6 %.
Основным грузом традиционно остается уголь. За 10 месяцев его погрузка составила на Красноярской магистрали 33 млн тонн (+18 % к аналогичному периоду прошлого года). Бурый уголь с разрезов Хакасии и Красноярского края доставляется на предприятия ЖКХ и теплоэнергетической системы 10 регионов Сибири и Дальнего Востока. Нефти и нефтепродуктов перевезено более 10 млн тонн (плюс 9,9 % к аналогичному периоду прошлого года). Погрузка лесных грузов за указанный период достигла 2,8 млн тонн (+ 8 % к уровню 2014 года). Перевозки цветных металлов составили 1 млн 157 тысяч тонн, с ростом к прошлому году на 4 %.
В течение всего 2015 года положительная динамика перевозок сохраняется в сегменте зерновых: отправка зерна со станций Красноярской железной дороги увеличена более чем в 2 раза в сравнении с тем же периодом 2014 года. За 10 месяцев потребителям доставлено 550 тысяч тонн этого вида груза (+105 %). Погрузка промышленного сырья достигла за 10 месяцев текущего года 660 тыс. тонн, что также превышает прошлогодние показатели на 35 %.
В пресс-службе также отметили, что успешная работа Красноярской магистрали в 2015 году позволила красноярским железнодорожникам дважды одержать победу в отраслевом соревновании ОАО «РЖД». По итогам первого и третьего кварталов 2015 года коллектив Красноярской железной дороги занял первое место, продемонстрировав лучшие результаты среди 16 магистралей страны по целому ряду критериев — производственные и финансово-экономические показатели, обеспечение безопасности движения поездов, состояние охраны труда и прочие.
В том числе в третьем квартале 2015 года верхние строчки в рейтинге компании заняли 12 предприятий КраснЖД. Так, лучшими в России стали Красноярская дирекция материально-технического обеспечения, Ремонтное локомотивное депо Абакан-1 и Железнодорожный вокзал станции Красноярск.