В связи с резким понижением температуры на Красноярской магистрали введен особый режим работы, сообщили в пресс-службе КраснЖД.
По информации дорожного метеоцентра, температура воздуха в таёжных и горных районах, через которые проходит Красноярская магистраль, понизилась до минус 33 градусов, и в ближайшие дни морозная погода сохранится. В связи с ранними холодами в Красноярском крае и Хакасии Красноярская железная дорога перешла на особый режим работы.
Те, кто выполняет производственные задачи на открытом воздухе, получили комплекты зимней одежды и обуви. Она делает работу железнодорожников эффективной и безопасной в сложных климатических условиях. Так, только в этом году в качестве средств экипировки КраснЖД закуплено 965 теплозащитных костюмов «Путеец», 145 костюмов «Дефектоскопист», 360 костюмов «Энергетик», 240 костюмов «Осмотрщик». Также для железнодорожников приобретено более 3 тысяч пар валенок и свыше 4 тысяч пар специальных утепленных сапог «Север». Все комплекты спецодежды обладают длительной теплозащитой и свехпрочными свойствами.
«Важно отметить, что каждое подразделение КраснЖД экипировано с учетом требований охраны и безопасности труда. Например, костюмы специалистов службы электрификации, обслуживающих контактную сеть и трансформаторы, имеют защиту от высокого напряжения. В настоящее время для обеспечения безопасности движения поездов на магистрали усилен контроль за состоянием путевой инфраструктуры, подвижного состава и искусственных сооружений», — рассказали в пресс-службе.
На особый график перешли путейские бригады, — в круглосуточном режиме они проводят осмотр рельсов, чтобы своевременно предотвратить какие-либо изменения в металле под воздействием низких температур. Такой контроль осуществляется на всех участках Красноярской железной дороги, общая развернутая длина путей которой — свыше 4000 километров. Кроме того, ведется постоянный мониторинг состояния 1062 железнодорожных мостов. Усиленные осмотры вагонов и локомотивов проводятся в депо, а также перед отправлением составов и во время остановок поездов.
«Обеспечивается безотказная работа светофоров, стрелочных переводов и других устройств автоматики и телемеханики, которые используются для автоматического управления движением поездов», — добавили в пресс-службе.