Больше половины сотрудников красноярских компаний — 58 % — заходят в социальные сети с рабочего места, сообщает рекрутинговый портал HeadHunter.
Красноярцы, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, пояснили, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений — «возможность отвлечься от работы и отдохнуть». Однако каждый десятый участник опроса (12 %) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Также оказалось, что у 31 % опрошенных сотрудников компаний Красноярска доступы к социальным сетям заблокированы работодателем. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и производства. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.
Добавим, из общего числа соискателей на hh.ru в Красноярске (173 167) только 80 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. В большинстве своем это маркетологи и журналисты.
Напомним, в начале этого года Общественная палата России предложила запретить социальные сети в рабочее время с целью улучшения трудовой дисциплины.