Международный эксперт по маркетингу Гарретт Джонстон 27 апреля проведет в Красноярске экспертный семинар «Маркетинг на 360 градусов: сумасшедшие возможности для российского бизнеса».
Джонстон — известный эксперт-практик с более чем 20-летним опытом работы в разных странах мира, в том числе в России. С 2006 по 2010 годы был директором по маркетингу, а затем — по стратегическому маркетингу компании МТС. За это время продажи компании увеличились с $5 млрд до $10 млрд в год. В 2010 году МТС стал самым дорогим потребительским брендом в России. После этого в течение года Гарретт Джонстон был советником по стратегии президента X5 Retail Group. При нем рост бизнеса составил 37 % за год.
Участники семинара разберут успехи и провалы из российского и международного опыта; изучат зарекомендовавшие себя маркетинговые концепции, направленные на достижение роста продаж; освоят техники оптимизации «воронки продаж» для привлечения клиентов; узнают, как увеличить эффективность инвестиций в бюджет маркетинга в несколько раз, а также как увеличить стоимость компании и вывести ее на первую позицию в отрасли и регионе.
Кроме того, у красноярцев будет возможность получить рекомендации от Гарретта Джонстона, касающиеся конкретного бизнеса, так как в рамках семинара предусмотрен блок экспресс-консалтинга. К участию приглашаются специалисты из любой отрасли — от онлайн- и оффлайн-розницы, гостиниц, услуг связи и финансовых услуг вплоть до государственных компаний и заводов.
Узнать стоимость участия и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону (391) 228-73-05.
На правах рекламы