На Красноярской магистрали началась летняя ремонтно-путевая компания, результатом которой станет повышение уровня безопасности и надежности инфраструктуры и увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов, сообщили в пресс-службе КрасЖД.
Сейчас ремонт ведется на двух участках главного хода Красноярской железной дороги — Минино — Бугач и Тинская — Решоты. Основная часть путевых работ проводится круглосуточно по технологии «закрытый перегон», когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути.
Всего же за период ремонтной кампании, которая продлится на Красноярской магистрали до 1 октября, железнодорожники планируют обновить 358 км железнодорожного полотна. В том числе протяженность современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название «бархатного», за летние месяцы увеличится на 98 километров и достигнет 2 тысяч 847 километров. В результате «бархатными» станут более 90 % главных путей Красноярской магистрали.
В масштабных работах будут задействованы пять путевых машинных станций Красноярской магистрали, а также десятки единиц тяжелой путевой техники — выправочно-подбивочно-рихтовочные, рельсосварочные машины и другие. Общие инвестиции в обновление путевого комплекса КрасЖД составят в 2016 году 2,1 млрд руб.