Компания Tele2 в восьмой раз провела всероссийскую акцию «День открытых людей». Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183 % по сравнению с обычным днем. 27 мая сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2.
«День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.
Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.
В Красноярском крае акция состоялась в Красноярске и Норильске — всего в ней поучаствовали 48 сотрудников филиала. В том числе — директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2 Александр Автомонов и технический директор Егор Шиянов. Они консультировали, отвечали на вопросы абонентов и помогали выбрать наиболее выгодные тарифы абонентам в 16 салонах в Красноярске и Норильске. В нескольких салонах работали кофе-зоны, сотрудники компании угощали посетителей черным кофе и рассказывали о преимуществах пакетных тарифов «Черной» линейки.
Число подключений в салонах, участвовавших в этот день в акции, увеличилось более чем на треть. Наибольшей популярностью пользовались пакетные тарифные планы с включенными в абонентскую плату объемом интернет-трафика, количеством минут и SMS, более 60 % абонентов подключились на «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». В день акции более чем на 10 % выросло число желающих перейти в сеть Tele2 с сохранением своего номера.
В рамках акции Tele2 подарила красноярским абонентам более 50 Гб интернет-трафика: бонус предоставлялся абонентам, которые пополняли баланс на сумму от 100 рублей в салонах-участниках акции в Красноярске.
«Для нас ценно общение с каждым абонентом. Я и мои коллеги стараемся регулярно общаться с клиентами напрямую, чтобы они могли задать свои вопросы. Акция „День открытых людей“ —отличная возможность узнать мнение абонентов, услышать, что их волнует. Полученную обратную связь мы используем для дальнейшей работы при формировании продуктовых предложений и развитии сервиса», — отметил директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов.
На правах рекламы