>
>
Мэр поручил разобраться с неплатежами субподрядчикам на строительстве 2-й Брянской

Мэр поручил разобраться с неплатежами субподрядчикам на строительстве 2-й Брянской

28 сентября 2016 18:35
22

Движение по новой двухуровневой развязке на ул. 2-я Брянская — Брянская — Калинина — Маерчака должно быть открыто в ноябре, подтвердил 28 сентября в ходе очередной выездной проверки мэр Красноярска Эдхам Акбулатов. Сегодня в рамках планового выезда градоначальник оценил объемы работ и их соответствие заявленным подрядчиком срокам.

В пресс-службе администрации Красноярска напомнили, что реконструкция этой развязки — масштабный проект, значимый для всей инфраструктуры города. Сооружение должно быть введено в эксплуатацию уже в этом году. После неоднократного переноса сроков (согласно первоначальным планам, развязку должны были сдать в 2014-м) по поручению главы города на стройке ежедневно проводятся инспекции, в рамках которых руководители подрядчика и субподрядчиков детально отчитываются о выполнении графика.

Замдиректора по производству сибирского филиала ОАО «Сибмост» Игорь Козлович заверил проверяющих, что на сегодняшний день работы по устройству армогрунтовой стены по улице Маерчака завершены, объект передан субподрядной организации для асфальтирования. Армогрунтовая стена по ул. 2-я Брянская выполнена на 97%: завершена облицовка, идет монтаж «шапочного» бруса. На аналогичной стене по ул. Калинина ведется отсыпка 8-го яруса (из 11 ярусов), монтируются облицовочные блоки.

Эдхам Акбулатов заострил внимание на оплате работы субподрядчиков. Актуальность этой темы подтвердил руководитель компании, обустраивающей ливневку, Николай Тамбовский:

«Да, у нас есть проблемы неплатежей, суммы исчисляются в десятках миллионов рублей. Заплатить должен Сибмост, мы ведь с ними заключили контракт. Всё понимаем, пока верим на слово, но готовы обращаться в суд, если деньги не будут выплачиваться».

Мэр подчеркнул, что обеспечить финансирование выполненных объемов работ необходимо:

«Важно, чтобы субподрядным организациям, а их восемь на данном объекте, было обеспечено финансирование. Для меня это принципиально важно, потому что субподрядчики — это красноярские организации».

Акбулатов поручил руководителю Управления капитального строительства разобраться в ситуации с неплатежами, предусмотреть финансирование работы субподрядных организаций из предстоящего транша.

Материалы по теме
Новая транспортная схема Красноярска: развязки и мосты
Какие дороги собираются строить в городе в ближайшие годы

Подводя итоги инспекции, глава города отметил: «В ноябре этот объект должен быть сдан в эксплуатацию, здесь должно быть открыто движение. Для этого необходимо „отшить“ ряд критических точек. В первую очередь, это работы по строительству армогрунтовой стены по улице Калинина, а также завершение бетонирования температурно-деформационного шва. Темп работ подрядчиками увеличен, но отставание сохраняется, поэтому ежедневный контроль с обязательным выездом специалистов УКСа на объект будет проводиться до окончания всех работ».

Напомним, реконструкция 2-й Брянской улицы является этапом строительства в Красноярске первого транспортного кольца.

Акбулатов Эдхам Шукриевич
Ректор ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать