Главная
>
Новости
>
СГК и «Жилфонд» провели рейды по обращениям красноярцев

СГК и «Жилфонд» провели рейды по обращениям красноярцев

7 ноября 2016 12:47
0

Тепловая инспекция Красноярской теплотранспортной компании и ГУК «Жилфонд» (входят в группу компаний СГК) провели проверки по обращениям, поступившим на прямую линию «Единого дня контроля» 26 октября. По нескольким адресам прошли внеочередные рейды.

Большинство заданных красноярцами в ходе прямой телефонной линии вопросов касалось недостатка тепла в отдельных квартирах или комнатах. При общении с горожанами начальник тепловой инспекции Красноярской теплотранспортной компании (КТТК) Александр Быков отмечал, что решать эту проблему необходимо совместно с управляющими организациями.

Как правило, для этого достаточно отрегулировать внутридомовую систему или «развоздушить» конкретные стояки. Однако зачастую проблема кроется в температурных предпочтениях горожан, отметили в пресс-службе компании. Так, жители домов по адресу ул. Саянская, 253, и пр. «Красноярский рабочий», 195, пожаловались на недостаток тепла в жилом помещении.

«Температурные предпочтения у людей разные. Кому-то комфортно, когда в квартире +20 градусов, а кому-то хочется, чтобы в комнатах было не менее +25. Однако при настройке внутридомовой температурно-гидравлической системы управляющие организации обязаны руководствоваться нормативными документами. В частности, постановлением № 354, согласно которому температура воздуха в квартире должна быть от +18. Что касается данного адреса, то при температуре на улице −10 градусов, температура воздуха в зале составляет +24 градуса, в комнате — +23 градуса, что полностью соответствует установленным нормативам. В квартире по адресу: ул. Саянская, 253, абсолютно идентичная ситуация», — пояснила генеральный директор ГУК «Жилфонд» Наталья Жавнова по результатам замеров, сделанных специалистами управляющей компании.

Аналогичный запрос от горожан поступил по адресу ул. 8 Марта, 5, в Железнодорожном районе. Пенсионер пожаловался на теплые стояки в своей квартире. Согласно замерам, сделанным специалистами ГУК «Жилфонд», температура в квартире составляет +22 градуса, что соответствует нормативам. Однако, разбираясь с обращением ветерана на «прямую линию», сотрудники управляющей компании решили провести дополнительное обследование дома на предмет корректной работы приборов отопления данного стояка.

Житель дома № 118 на улице Киренского также посетовал на не очень горячие стояки в комнатах. Сотрудники Городской управляющей компании для устранения недостатка организовали комиссию совместно с тепловой инспекцией. По данному адресу уже завершена дополнительная настройка элеваторного узла 5 подъезда.

Сразу два звонка поступили от жителей дома № 11 по улице Чайковского. Они жаловались на низкую температуру воздуха в квартирах. Со своей стороны, представители КТТК связались с руководством управляющих компаний названных горожанами домов для устранения неудобства. «Чтобы улучшить теплоснабжение в этом доме персонал управляющей компании совместно с работниками ресурсоснабжающей организации произвели перерасчет диаметра регулирующего устройства, после чего было принято решение об установке другого устройства с большим диаметром. В результате температура в жилых помещениях нормализовалась», — отметил Александр Быков.

Похожим образом было отработано обращение жительницы дома № 38 по улице 9 Мая. Она пожаловалась на некомфортную для себя температуру в квартире — +18 градусов. Сотрудники КТТК совместно с обслуживающим дом ТСЖ проверили параметры подачи тепла.

«Несмотря на то, что в квартирах допускается температура от плюс 18 градусов, мы стараемся избегать формального подхода. Поэтому после обращения жительницы мы побывали в доме, совместно с представителями ТСЖ замерили все параметры, провели работы с оборудованием, в частности, прочистили сопло. Показатели подачи тепла там в норме», — отчитался Александр Быков.

Напомним, «Единый день контроля» СГК проводит во всех регионах присутствия второй год подряд. В Красноярске в ходе акции 26 октября было принято 17 звонков с конкретными жалобами. В кратчайшие сроки специалисты отреагировали на все обращения потребителей в зоне ответственности СГК.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать